Анна, добрый день. Мы занимаемся решением Вашего вопросв, получив все данные от Вас Вконтакте. Скоро мы вернемся с решением.
Позвонили мне 29 июня в 15.59 час с Вашего офиса(84983027007), который находится на Октябрьском пр-Пе д.373.корп.9 в Люберцах и сказали. чтобы
я приехал и оформил страховку 30 июня, так с 1 июля повышаются тарифы. Приезжаю 30 июня, говорят, что поменяли программу и надо платить по новым тарифам. Ну как можно доверять Вашей компании, безответственной и ненадежной. Сергей
АННА, НУ И КАК РЕШИЛАСЬ ВАША ПРОБЛЕМА? ПРОСТО У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ИСТОРИЯ.
Мухиддин, да, проблему решили в день обращения. Я здорово перенервничала, но тем не менее решили быстрее чем в два рабочих дня, как говорили на горячей линии Ренессанса.
Уважаемая Анна, сообщите, пожалуйста, решилась ли Ваша проблема, помогла ли компания?
АСН, да, полис мне прислали в день обращения. Чтобы ускорить решение вопроса я оставляла две заявки с пометкой срочно на горячей линии Ренессанса, заявку в группу Ренессанса ВКонтакте, отзыв здесь, на вашем сайте и в отдел качества обслуживания клиентов Ренессанса. Интересно, что срок рассмотрения заявок на горячей линии — два рабочих дня, а в отделе качества обслуживания — пять рабочих дней.
Уважаемый страхователь!
Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: ООО «Группа Ренессанс Страхование»
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0009402579
Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «30» июля 2017 г. по 24 ч. 00 мин. «29» июля 2018 г.
Период 1 использования транспортного средства с «30» июля 2017 г. по «29» июля 2018 г.
Полиса до сих пор нет на почте. На горячей линии ответа оператора сегодня дождаться не возможно.
тоже не пришел полис,
Уважаемый страхователь!
Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: ООО «Группа Ренессанс Страхование»
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0009436746
Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «31» июля 2017 г. по 24 ч. 00 мин. «30» июля 2018 г.
Период 1 использования транспортного средства с «31» июля 2017 г. по «30» июля 2018 г.
Это сообщение было создано автоматически.
Пожалуйста, не отвечайте на него.
—
МОЙ MAIL alesha.tsaritsanova@yandex.ru или тоже не пришел полис,
Уважаемый страхователь!
Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: ООО «Группа Ренессанс Страхование»
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0009436746
Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «31» июля 2017 г. по 24 ч. 00 мин. «30» июля 2018 г.
Период 1 использования транспортного средства с «31» июля 2017 г. по «30» июля 2018 г.
Это сообщение было создано автоматически.
Пожалуйста, не отвечайте на него.
—
МОЙ MAIL alesha.tsaritsanova@yandex.ru или тоже не пришел полис,
Уважаемый страхователь!
Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: ООО «Группа Ренессанс Страхование»
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0009436746
Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «31» июля 2017 г. по 24 ч. 00 мин. «30» июля 2018 г.
Период 1 использования транспортного средства с «31» июля 2017 г. по «30» июля 2018 г.
Это сообщение было создано автоматически.
Пожалуйста, не отвечайте на него.
—
МОЙ MAIL alesha.tsaritsanova@yandex.ru или дополнительный dewar909@yandex.ru
Оплатил полис осаго, но на посту полис так и не пришёл. Подтверждение от рса есть. Полис ОСАГО ХХХ0009401592.СК-ООО «Группа Ренессанс Страхование».Срок:30.07.17-29.07.18.Период:30.07.17-29.07.18
Уважаемый страхователь!
Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: ООО «Группа Ренессанс Страхование»
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 00010808116
Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «16» fduecnf 2017 г. по 24 ч. 00 мин. «15» fduecnf 2018 г.
Период 1 использования транспортного средства с «30» июля 2017 г. по «29» июля 2018 г.
Не пришел полюс. Очень срочно скиньте на почтовый адрес petronissergei@mail.ru
На сайте Ренессанса оформила ОСАГО. Деньги с карты списаны, но Полис так и не пришел. С момента покупки прошло более 60 часов. В итоге ни Полиса, ни денег! Первый раз позвонила в службу поддержки, сказали ждать в течении двух дней. Сегодня мне срочно надо ехать, а полиса до с их пор нет. Что за сервис? Эта страница без изменений стоит уже третий день. Помогите пожалуйста!
Автору понятно уже не актуально, но для тех кто столкнется там где указан номер договора нажимайте «действия» и распечатывайте
Здравствуйте, вчера 22.08.2017 оформила и оплатила полис ОСАГО на сайте «Ренессанс страхование», который должен начать действие с сегодняшнего дня (23.08.2017). Оставила заявку на Горячей линии и службу обращения. Договор № 00000ХХХ00000000089681 ОСАГО. Ни Полиса, ни ответа до сих пор нет
ЗДРАСТВУЙТЕ. Я ОФОРМЛЯЛ СТРАХОВКУ 26.08.2017.НЕ СМС НЕ ПОЛИС НЕ ПРИШЛИ, А ДЕНЬГИ СПИСАЛИ. ЧТО ДЕЛАТЬ? ОФОРМЛЯЛ ЧЕРЕЗ РСА В РЕНЕСАНС СТРАХОВАНИИ
Полис ОСАГО купил в ренесансе 14.09, прошло уже больше недели. Каждый раз по 25 минут вишу на линии, перенапрявляют на разные отделы. Говорят решают мою проблему, дозвонился вчера до отдела контроля качества, от них услышал: Вы же нам не звонили еще. Выписку им об оплате отправил. Я свои гражданские права выполнил, полис так и не получил, машина неделю уже стоит.
Для тех кто в танке — лайвхак, через email который используете в РСА восстанавливаете доступ в личный кабинет и в нем распечатываете полис
Сказать что я в шоке не сказать ничего. Деньги списаны, полиса нет. Я требую возврат денег, полис спасибо мне ваш не нужен, застраховала в другой компании
Здравствуйте, Ангелина. Пожалуйста, уточните несколько моментов: через какой сервис вы покупали полис — через наш сайт или через сайт партнеров? Пришел ли вам чек об оплате? Если пришел, сообщите, пожалуйста, номер полиса, он указывается в чеке.
Та же история. Деньги списаны, полиса нет. Как долго ждать?
Заказала полис, оплатила, а полиса нет! Не могу ездить на машине! Бьюсь уже 4 дня! Что за сервис? Как долго ещё ждать?
Анна, здравствуйте. Пожалуйста, уточните номер полиса — он отображается в кассовом чеке, который приходит после оплаты.
Продлил полис 02.08.2023. в ответ полис не пришёл, позвонил на горячую линию отправил чек об оплате, сказали техподдержка разбирается, сегодня 05.08., полиса до сих пор нет, старый полис закончился.
Полис оплачен, на почту не пришел!!!
На сайте Ренессанса оформила ОСАГО. Деньги с карты списаны, но Полис так и не пришел. С момента покупки прошло более 8 часов. В итоге ни Полиса, ни денег! Позвонила в службу поддержки несколько раз. Первый раз после списания денег. Специалист сказал, ждите в течение часа обычно Полис приходит на почту. Второй раз позвонила уже спустя несколько часов. Приняли заявку, которую рассматривают два рабочих дня!!! Сегодня пятница. Значит, вопрос может разрешиться только в понедельник?!?! Что за сервис? Меня так не устраивает. При третьем звонке, сказали, что составили еще одну заявку с пометкой срочно и поставили в копию письма руководителя. Почему я должна ждать 2 рабочих дня из-за ошибки системы? Ужасный сервис.