Уважаемый Дмитрий!
Для рассмотрения данного отзыва просим уточнить:
— номер полиса;
— номер телефона, с которого и на который Вы звонили;
— дату звонка;
— адрес, по которому Вы обращались и дату обращения;
— Ваши полные ФИО.
Информацию просим направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru.
Для возможности идентификации Вашего обращения укажите в теме письма «Отзыв на ASN/ 25429».
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, ответьте, пожалуйста, на вопросы представителя страховой компании.
вот так вот
купил вещь в магазине, поехал написал заявление на отмену. сказали в течения месяца средства вернут на карту, в итоге прошло 1,5 месяца не средств ни звонка, Позвонил к ним ответили сказали через 3 дня уже отправили обращайтесь в банк, приехал в банк взял распечатку за 2 месяца, поехал сунул им в нос, в итоге сказали дадут Платежное поручение, но дать не могут они сейчас все заняты безрукие. В итоге проверил все средства были ли от них отправки, начал им еще звонить трубку не берут,,, и тут ЧУДО вечером начистили сумму которая по ихим словам было отправлена еще за 3 дня до написания завлечения…
удачи им продвигаться…