Уважаемый Андрей Владимирович!
Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации и принять меры, сообщите, пожалуйста, следующие данные:
— номер полиса, который Вы хотели продлить;
— дату обращения в офис компании;
— адрес офиса;
— номер телефона, с которого Вы звонили и дату звонка;
— Ваши полные ФИО.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru.
Для возможности идентификации Вашего обращения укажите в теме письма «Отзыв на ASN/ 25423».
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Отвратительная работа
Я проживаю в Калужской области, в прошлом году оформил полис ОСАГО в Альфостраховании, прошел год безаварийной езды и я решил в этом году то же оформить договор в данной страховой компании причем решил все сделать через интернет. Заполнив предложенные документы- получил- заключение- что мне нужно обратиться в офис компании, проехав до офиса 50 км и отсидев очередь минут 30 — получил ответ от менеджера компании что раз я пытался оформить полис через инет то мне ничем помочь не могут- разберайтесь сами, и дали номер прямого телефона куда можно обратиться. Вернувшись домой я связался по номеру телефона с менеджером и попросил помощи в оформлении полиса ОСАГО… и мне предложили сделать скан документов и отправить(размер соответствовал требованиям) по адресу- я так и сделал… через час я получил ответ что, мне отказано в оформлении электронного полиса ОСАГО И ЧТО МНЕ НУЖНО ОБРАЩАТЬСЯ В ОФИС… я созвонился снова с менеджером и описал ситуацию- что в офисе я уже был и что меня перенаправили к нему- но получил отказ-а он меня снова перенаправляет в офис… вопрос решать он отказался… негатив о компании полный… если такое происходит на стадии оформления полиса(причем стоит заметить что все данные обо мне уже есть я пользовался год полисом Альфострахования) то что будет если возникнет страховой случай?? НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТУ КОМПАНИЮ…
Благодарим за предоставленные данные.
По имеющейся информации с Вами связались наши сотрудники и пригласили в офис для урегулирования ситуации.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»