Добрый день. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленное неудобство. Мы уточняем ситуацию по Вашему полису и скоро напишем Вам.
Добрый день! Еще раз приносим Вам свои извинения за доставленное неудобство и волнение. Полис отправлен Вам на почту и доступен в личном кабинете на сайте.
Уважаемый автор, можно ли считать, что проблема решена, Вы получили полис?
Кидалово! После оплаты не отправляют полис ОСАГО
Не успел стать клиентом этой компании и уже одни разочарования! Оформил на сайте renins.com ОСАГО. Произвел оплату, статус «оплачен», но мне не отправили полис. В личном кабинете вижу только номер полиса: ОСАГО: ХХХ 0007110505.Обратился в колл центр по номеру 8-800-333-88-00, там нет дела до моего полиса, отвечают, что полис отправляется автоматически и никакого отношения к полису специалисты не имеют. Что за бардак? Где мой полис!?!?