Уважаемый Владимир!
По имеющейся информации с Вами связался сотрудник ОАО «АльфаСтрахование» для решения данной проблемы.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование.
сотрудник действительно связался со мной по телефону… предложил в удобное время явиться в офис для оформления пролонгации. завтра вечером отпишусь о результатах
сегодня оформил пролонгацию ОСАГО. быстро и без каких либо проблем. спасибо за содействие. хотелось бы надеятся что и в дальнейшем сотрудники будут проявлять профессианализм, который показали сегодня.
патовая ситуация
отвратительная работа электронного ОСАГО и персонала офиса в Липецке:
1. нет информации что при изменении данных паспорта нет возможности воспользоваться пролонгацией ОСАГО (ЕЕЕ-0383745802). в результате заявка на Е-ОСАГО остается незавершенной.
2.при наличии незавершенной электронной заявки на ОСАГО, персонал офиса отказывается делать пролонгацию. предложили придти еще раз в пятницу (30.07.17). со слов персонала «возможно заявка на электронное ОСАГО будет удалена». а возможно и нет
в результате на данный момент не имею возможности продлить ОСАГО в Вашей компании
29.06.2017 года Вами был продлен полис ОСАГО.
Мы рады что ситуация разрешилась и Вы остались нашим клиентом.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование.