Отзывы о страховой компании «КАРДИФ»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Имущество

Не связывайтесь

При покупке авто навязали страхование шин, сам договор получил на руки на 4-ый день, вник а расторгать уже поздно, — 5-ый день на исходе. Вообще ни с чем оставаться не хотелось, так хоть что то. Вскоре 23.06.2017 наступил страховой случай, к счастью мелочь — прокол колеса, но началось самое интересное. Позвонил на горячую линию, скинули акт осмотра шин и заявление, поехал в сервис — к диллеру и «партнеру» как они друг друга называют. Оформили кучу бумаг + счет, 450 руб. немного, но когда все отправил по электронной почте (копии доков), говорят оригиналы вышлите по почте. Пытаюсь объяснить, это же Ваш партнер, он и деньги у меня взял при заключении договора, почему документы не принимает, но в ответ только «Почта России». Вот и думаешь, 450 руб. ремонт, а почта рублей 150 за всю кипу доков не меньше возьмет (если надлежащим образом отправить). Так нашего брата от возмещения и отшивают. За дай бог 300 руб. оставшихся бегать не все захотят. Система нипель, туда дуй (деньги берут без сомнений), а оттуда ...(ничего) Сам понимаю, что дурак, все хитро.У них ПАРТНЕРы только на словах лишь бы бабки получить.

нет
Полный негатив. Никакой лояльности к клиенту, ни логики ни соразмерности. Лишь бы услугу продать.
Качество обслуживания
Администратор: Компания дала ответ на претензии автора отзыва.
9 комментариев
9 комментариев
  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    09:33

    Уважаемый Михаил, спасибо за Ваш отзыв! Для решения Вашего вопроса, уточните, пожалуйста, номер Вашего договора страхования.
    Будем рады ответить на Ваши вопросы!

    • Михаил (гость)
      11:54

      Договор РС.30.00.801.024133. Но вопрос по дополнительным расходам связанным с оплатой услуг почтовой доставки документов остался. Почему я должен их нести, если страховщик не организовал их приемку по месту ведения его деятельности. Повторюсь — ПАРТНЕРы в Питере у Вас есть, для заключения договоров и получения денег за них, а расходы по отправке ложатся на клиентов. Получается услуга не качественная…

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    13:37

    Михаил, спасибо за уточнение номера договора. Вчера наш специалист в электронном письме попросил Вас направить нам копию чека подтверждающего оплату. Этого документа достаточно для рассмотрения страхового события. Оригиналы документов в данном случае не требуются.
    Так же, обращаем Ваше внимание, что по Почте России мы принимаем письма отправленные любым способом, в том числе и не заказные, когда почтовы расходы составляют только стоимость конварта и марки.
    Мы работаем для Вас!

    • Михаил (гость)
      14:00

      Может Вы и принимаете письма отправленные любым способом,, но в случае утраты обычного письма, в которое вложены все оригиналы документов, а ведь документы могут быть и на большие сумм, чем 450 руб., кто потом будет все восстанавливать (и не всегда получается)? Вы как школьники рассуждаете. Организовали бизнес, так организуйте его ответствующе. Почему Ваши клиенты должны мучиться, по почтам бегать, описи и уведомления составлять, деньги тратить. Либо по Вашему пути пойти, отправить обычным письмом и гадать — дойдет или не дойдет. К тому же и Ваши представители при оформлении договоров «химичат», дали договор на руки на 4-ый ден, при условии расторжения в течении 5 дней. Явно все не просто так. Вы мне деньги тоже по почте в конверте вышлите, глядишь на 12-ом конверте весть страховой взнос себе и верну… Или давайте по человечески восстановите пропущенный 5-ти дневный срок для расторжения договора и разойдемся миром.

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    15:20

    Михаил, как мы написали выше, нам достаточно копии документов от Вас. При необходимости направить документы по Почте России, наши клиенты сами выбирают предпочтительный способ отправки.
    Касательно выдачи Вам договора: укажите, пожалуйста, адрес и дату заключения договора. Мы обязательно свяжемся с нашими партнерами для выяснения этой ситуации.
    Хорошего Вам дня!

  • Михаил (гость)
    15:42

    Вы сами позвоните на свою горячую линию, где Вам будут утверждать о необходимости направления оригиналов документов по почте России для гарантированного возмещения, а предварительное рассмотрение по представленным копиям через сайт. Телефон горячей линии надеюсь сами знаете. В автосалоне «Рольф Лахта» я был в субботу, 27.05.2017 года, общался с Вашим представителем по имени Дарья, которая все документы и готовила. Мне про 5- ти дневный срок и другие особые условия (почта, справки ГИБДД при повреждении колеса и пр.) никто информацию не давал, прочитал в правилах при получении авто и договоров 01.06.2017 г. после занимался постановкой авто на учет и исправлением ошибки допущенной работниками Рольфа при оформлении ПТС. То есть времени у меня практически не было. Подтвердить же ситуацию думаю смогут и другие клиенты автосалона, у всех повсей видимости так же все оформляется.

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    17:28

    Уважаемый Михаил, необходимость направления оригиналов документов — стандартное условие рассмотрения обращения. В Вашем случае было достаточно копии, о чем Вам сообщил Специалист в электронном письме, после рассмотрения Вашего случая.
    Договор страхования был подписан Вами 28.05. Подписав его, Вы подтвердили, что ознакомлены с ним и правилами страхования, которые являются его неотъемлемой частью. Относительно выдачи его на руки Вам 01.06., мы обязательно уточним информацию у нашего Партнера.
    Большое Вам спасибо за предоставленную информацию!

  • Михаил (гость)
    08:52

    При чем здесь «стандартное условие» и «в вашем случае», в Ваших словах нет никакой конкретики. Скан копию чека я выслал Вам через сайт., а речь идет о почтовых расходах, как условие гарантированной оплаты страхового возмещения согласно требований Ваших специалистов с «Горячей линии» которые ссылаются на правила страхования. Пропишите четко в каких случаях и при каких размерах необходимо высылать документы почтой, а в каких достаточно обращения через сайт. Ответьте, почему Ваш Партнер, он же агент не принимает документы по страховым случаям, при этом занимается оформлением договоров и получением денег. По поводу договора- он не был подписан мной 28.05.2017 г., а был подписан 01.06.2017 г. задним числом, 28.05.2017 г. только все оформлялось видимо Вашим Представителем. Он — Представитель, мне ничего по особым условиям договора страхования мне ничего не разъяснял, а в общей суматохе подсунул договор на подпись, у меня не было в тот момент времени тщательно изучать Ваш договор с правилами, так как было еще несколько договоров. И вообще из общения с Вами видно, что у Вас нет цели урегулировать ситуацию, Вы просто делаете видимость попытки разрешения спора.

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    11:32

    Михаил,

    спасибо за предоставленную информацию, она принята в работу.
    По поводу рассмотрения заявленного Вами страхового события: в ближайшее время будет осуществлена выплата.
    Мы рады видеть Вас в числе наших клиентов!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля