Добрый день, уважаемая Диана!
Мы сожалеем, что у Вас возникли сложности при оформлении полиса. Примите наши извинения. Действительно, в ряде регионов имеет место технический сбой при оформлении е-ОСАГО. Это вызвано тем, что количество обращений страхователей резко возросло. Мы прикладываем все усилия, чтобы оперативно решить этот вопрос.
Пожалуйста, повторите попытку позже или же обратитесь в ближайшее отделение для оформления полиса оффлайн. Наши сотрудники помогут Вам оформить именно тот полис, который Вам нужен. Сотрудники офисов рассказывают клиентам о новых полезных и выгодных продуктах Компании, при этом выбор всегда остается за клиентом. Наш менеджер поможет оформить Вам именно тот полис, который Вам нужен.
Надеемся на понимание ситуации с Вашей стороны. Спасибо за обратную связь.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Плохая [отмодерировано]компания
Сайт гавно, невозможно зарегестрировать электронный полис так же как и на росгострахе, кругом одно [отмодерировано], в итоге идти в оффис и там доп.услуги, Всё как и было. Ни чего не поменялось не смотря обещания Владимира Владимировича Путина… наверное и Он не указ этим [отмодерировано]… Будем писать дальше и Выше…