Опора - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

ОПОРА - АФЕРА! Не покупайте полис!

Эту ш*р*гу даже компанией стыдно назвать, а страховой -так язык не поворачивается! Если кто-то планирует покупать здесь автострахование -категорически не советую (мягко говоря). Не поленитесь и дочитайте до конца мою историю.

Я была клиентом СК «Уралсиб» номер моего страхового полиса по программе КАСКО, в апреле их портфель купила «замечательная компашка» Опора. В Санкт-Петербурге есть офис Опоры на Галерной улице, в который вас не пустит злой охранник, если вы представитесь клиентом компании. Подняться в офис удалось только со второго раза и то только потому, что первый охранник вышел покурить, а второму мне пришлось сказать, что я иду оформлять полис.В офисе три человека, один из которых истеричная женщина Елена, которая ничего не слышала про деловую этику. Один быдло-руководител (Алексей), который тряс передо мной пресс-релизом из интернета о разорении Уралсиба, мол, смотрите, какая у нас компания классная, купила портфель этих неудачников еще и со всеми долгами. Я в душе, конечно, порадовалась за Опору, но мне-то пофиг — я деньги заплатила за КАСКО, теперь хочу их обратно получить. Пришла расторгать договор досрочно уже даже безо всякой страховой премии, лишь бы отвязаться от этой Опоры убогой. Третий мужик (Анатолий) просто сидел и потел молча, перебирая бумажки, видимо единственный понимал, что не прав и ему было стыдно за коллег. После моего часового нахождения в офисе на меня наконец-то обратили внимания, спросили, почему я пришла в офис компании, если тут у них нет клиентского отдела, мол, только с партнерами работаем. При чем тут же, в этой же приемной со мной рядом сидят люди с улицы, которые пришли оформлять страховки на жизнь. Какие еще партнеры? Непонятно. На все вопросы отвечают расплывчато, пытаются выпроводить, постоянно перебивают и ведут себя по-хамски. Я полчаса пыталась выбить информацию о том, как расторгнуть договор, чтобы дали акт о расторжении с печатью. Рассказала им про их горе колл-центр в Москве, где никто ничего не знает и тут Алексей (главный в офисе на Галерной) сказал, что сам позвонит при мне и все решит. 20 минут менялся в лице, потом все-таки набрал и выдал гениальный ответ: «У них там совещание сейчас». СОВЕЩАНИЕ В КОЛЛ-ЦЕНТРЕ! В общем, я начала качать права, они напряглись и предложили мне написать претензию и чайку попить. Я написала претензию, при мне ее отсканировали и якобы направили в офис в Москве, но судя потому что мой договор до сих пор не расторгну, то отправили этот скан прямиком в корзину.

Теперь небольшая предыстория. У меня КАСКО до 26 июня, а в офис я пришла 30 мая, после того как безуспешно пыталась выбить что-то из операторов колл-центра, которые, кстати только в Москве сидят. В колл-центре тоже все весело. Сидят какие-то школьники абсолютно не компетентные, дальше скрипта, что у них прописан слова сказать не могут. Когда начинаешь задавать конкретные открытые вопросы переключают на отдел продаж (при том, что я звоню по РАСТОРЖЕНИЮ договора, а не по заключению нового). То они договор в течение 5 рабочих дней расторгают, то 10, то 14. Я отправила документы о расторжении еще 1 июня, мне сказали ждать до 16 июня.Жду -ответа нет, звоню сама, говорят, ваш запрос еще на рассмотрении, ждите до 22 июня и пишите на почту. Кстати, если вы не Москве, то документы о расторжении вы направляете по адресу эл.и ждете еще дней 5, чтобы компьютер по ту сторону монитора отправил вам уведомлении с вашим номер, которое как выяснилось ни на что не влияет, ибо в компании Опора их все теряют, забывают и не читают вовсе.У меня снова бомбануло -звоню с выяснениями, мол, почему даже уведомлений никаких нет на почте о рассмотрении дела? Слышу одно и то же «Не знаем, такой информации нам не предоставляют». Я спрашиваю:«Кто может ответить на этот вопрос?» Голос в трубке отвечает: «Представители компании опора». Я говорю:«Замечательно, дайте прямой телефон офиса в Москве, я позвоню разберусь». Мне говорят: «К сожалению, это невозможно. Мы не можем вас соединить напрямую с компанией». Что за страховая такая, которая не общается со своими клиентами? Когда меня окончательно разорвало, мальчик на том конце телефона заявил, что он вообще работает на ресепшене, мол, я туда звоню. Так какого фига он какие-то справки по страхованию дает, если на респшене кнопки телефона переключает? Тоже непонятно.
Звоню уже не первый раз, писем на почту столько написала, что со счет сбилась Задаю простой вопрос, дадут ли акт о расторжении договора с печатью ген.директора или нет. Никто ничего не знает, в колл-центре переключает на всех Незнаек сразу (уже выучила их операторов поименно, по голосам узнаю). Звоню в питерский офис снова, там мне удалось УГОВОРИТЬ сотрудника (Анатолия. Совесть компании Опора, видимо)связаться с Москвой по моему договору. В тот же день звонит девушка и спрашивает:«А вы направили документы почтой России нам в Москву?» Я просто выпала! Где об этом сказано? Почему раньше никто нес казал?! Все операторы колл-центра твердили на перебой, что необходимо отправить пакет документов ТОЛЬКО по эл почте, юр. и физ. адреса Опора нет на сайте, так же там нет никакой информации о том, что нужно отправлять документы почтой России. Плюнула, отправила 16 июня документы, в тот же день мне сказали, что мое направление будет датировано 1 июня, ибо по электронке я документы все же скинула и 22 июня договор расторгнут. Сегодня, 22 июня с утра звоню в офис, спрашиваю, когда пришлют акт о расторжении? Ответ девушки, а ваш договор еще действует. ДЕЙСТВУЕТ! ПОНИМАЕТЕ? я месяц пытаюсь его расторгнуть, все телефоны им оборвала, а они как будто не в курсе. Зла не хватает на этих ушл*пков!(Надеюсь, для них в аду отдельный котел предусмотрен, где их будут мучить их же страхователи — каждый день по кусочку клевать им мозг. Как можно быть такими безответственными и не компетентными людьми?!) К чертям закрыть эту ш*р*гу и придать всех инквизиции. Если у вас есть финансовая возможность ПОДАВАЙТЕ В СУД НА ОПОРУ, И НИ ЗА ЧТО НА СВЕТЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАМ НИКАКИЕ ПОЛИСЫ!

Ничего
некомпетентный персонал, не соблюдают сроки, хамят, бросают трубки, не отвечают по эл.почте, разводят людей на деньги,не пускают в офис,тошнотворная музыка в колл-центре
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Дарья, добрый день. Нам удалось установить номер договора, который Вы были намерены расторгать, а так же что Вы являетесь представителем страхователя. 01.06.2017 от страхователя поступило заявление о расторжении договора страхования КАСКО. В заявлении по расторжению приведен пункт Правил страхования, где разъясняется, в каких случаях расторжение договора страхования возможно с условием возврата части денежных средств. В частности, указано, что возврат возможен, если вероятность наступления страхового случая отпала, а так же при продаже автомобиля. В заявлении от Страхователя указана причина «я недовольна обслуживанием СК «Опора» по договору КАСКО», при этом стоит отметка о требовании «произвести возврат в безналичном порядке», и указаны реквизиты. Расторжение договора на таких условиях не возможно.
6 комментариев
6 комментариев
  • Михаил (гость)
    15:48

    Мошенничество в стиле 90-х. Готовлю собственную историю как меня кинула «Опора». Предлагаю резонансное обращение в суд. Обязательно коллективное, тк они прекрасно подстраховались от одиночных.
    В суде одиночные обращения проиграем, но коллективное выиграем. Ошибиться может один, двое, пятеро, но десять — двадцать нет.
    Мошенников надо выводить на чистую воду

  • daschabu
    21:38

    А мне-то как жаль, что я 50 тыс. не за страховку заплатила, а по факту в унитаз спустила! Номер страховки 031/15/1332326 Вам номер какого именно обращения назвать? Ваша компания не утруждает себя ответами. Мое последнее обращение зарегистрировано номером 3750970. Сегодня вот мне в офисе по телефону снова сказали, что не могут ничем помочь. Предложили написать на почту и трубку бросили.Долго мне еще ждать акт о расторжении договора почтой эл. хотя бы? Зла на вас не хватает! У меня страховка уже в пн заканчивается, а вы так и не соизволили за 25 дней пару бумажек подмахнуть! На корпоративный тренинг ваших сотрудников запишите, чтобы с клиентами их там общаться научили и по телефону разговаривать!

  • вася (гость)
    22:25

    ОПОРА- это самые настоящие мошенники! Создаем ВКОНТАКТЕ группу обманутых Уралсибом и опорой, нанимаем крутого адвоката, обращаемся с жалобой к Президенту России! Найдем на них управу!

  • Анна (гость)
    12:55

    Присоединюсь к потерпевшии от этих мошенников. Уже 20раз позвонила в Москву по своему страховом случаю. Служба комиссаров в Питере подтверждает сто документы давно переданы. А опора говорит нет данных. Водят по кругу… ответов не дают… типа пишите нам на почту. Писала… никто не отвечает. Думаю что ничего не получу. Надо подавать в суд.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля