Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Ужас и хамство персонала. Попробывали пролонгировать договор в офисе

22.06 обратились в офис компании РЕСО по адресу город Нижний Тагил улица Чайковского 80. Который как потом оказался закрывается а новый адрес даже не предоставили. но обо всем по порядку. Пришли к дверям данного офиса и там нас ждал сюрприз офис закрыт новый адрес не известен за то очень много номеров телефонов сотрудников. При нас из офиса вышла женщина мы спросили работает или нет нам сказали постучите может откроют. мы постучались открыла девушка с кружкой чая в руках спросила что надо объяснили ситуацию что нас отправили к ним из другого офиса который находится там же в городе но по адресу Карла Маркса 32, нам сказали присесть и подождать при этом даже не пропусти ли в кабинет где идет оформление полисов. через минуты девушка выходит и говорит с пролонгацией я вам помочь не могу могу только оформить новый полис. объяснили еще раз ей что нам надо продлить полис а не делать новый, на что получили самый оригинальный ответ идите домой и там делайте, здесь она ничего сделать не может. мы ответили что мы не хотим дома а хотим здесь и сейчас ведь мы пришли в офис к компании у которой мы застрахованы. девушке надоело с нами общаться и сказала нам что пустила нас только из за того что мы пришли с ребенком и что она бедная все еще не обедала. После этого я попросили предоставить мне книгу жалоб и предложении но как мне было сказано книгу с собой таскае директор и она мне ее не может предоставить. на мое возражение с тем что она обязана предоставить книгу мне она в грубой форме ответила что ничего мне должна и не даст мне книгу. Когда я зашла в офис то я увидела что там сидит мужчина и она ему оформляет полис только как ведь они закрыты но самое интересное то что пока я ждала книгу при мне в офис зашли три человека для оформления полисов и это так же при том что офис не работает ОН ЗАКРЫТ. После моих просьб девушке не понравился тон моего голоса и она пригрозила что она нажмет тревожную кнопку и меня с ребенком и мужем отсюда выведут. то есть получается за просьбу дать книгу можно попасть под не милость сотрудников данного не понятного закрытого офиса. И так они поступают уже с действующими клиентами. Но в итоге мы все таки получили книгу жалоб но не помощь в продлении полиса.Ушли без полиса и решили страховаться в другой компании.

хамство. обслуживание
Качество обслуживания
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, т.к. у компании нет представительства по данному адресу.
Уважаемый автор!

Нам очень жаль, что Вы столкнулись с неприятной ситуацией.

Вместе с тем, у нашей компании отсутствуют представительства в Нижнем Тагиле.

Ознакомиться со списком наших официальных офисов Вы можете на нашем сайте:
http://www.reso.ru/Branches/66/

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля