Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Имущество

Безобразное обслуживание

17 июня 2017 произошел пожар в квартире, которая находится непосредственно под моей, и та квартира полностью выгорела. О произошедшем страховом случае я в этот жедень сообщила оператору горячей линии Уралсиб Страхования по телефону, указанному на квитанции об оплате 8(800)250-92-02, поскольку я оплачиваю страховку ежемесячно вместе с квартплатой.
Дверь в квартиру была взломана пожарными, поскольку им действительно было необходимо попасть в квартиру для тушения пожара на моей лоджии, поскольку на нее перекинулось пламя из горящей внизу квартиры.
18 июня 2017 после консультаций с оператором (консультантом) по телефону, я направила письмо по электронной почте на адрес, указанный на сайте компании с фотографиями и заявлением.
19 июня 2017, в соответствии с инструкцией, полученной от оператора горячей линии, я вызвала представителя управляющей компании, обслуживающей мой дом, который составил акт.
Поскольку дверь в квартиру повреждена, а выгоревшая лоджия должна быть срочно приведена в порядок чтобы квартира стала жилой, я неоднократно звонила в страховую компанию с попытке узнать, когда ожидать присутствия страхового агента для выполнения всех мероприятий, предусмотренных правилами страховой компании.
По телефону пыталась связаться неоднократно, но вразумительного ответа от операторов на вопрос когда ждать страхового агента, я так и не получила — каждый оператор дает разные ответы, ссылаясь на внутреннюю инструкцию. Один говорит, что нужно заявление, другой говорит, что полный комплект документов, третий говорит, что нужно заявление… Посмотрим, что будут говорить завтра, это становится интересным

Завтра, 21 июня 2017, спустя 4 дня после страхового случая, напишу претензию в Управляющую компанию о ненадлежащем обслуживании с просьбой сменить страховую компанию, поскольку ваша компания, судя по всему, может только деньги с граждан собирать ежемесячно.
Заявление не может быть оформлено иначе, чем я это уже сделала, поскольку необходима информация от страхового агента, коим я не являюсь, и я не обязана знать все тонкости и правила заполнения подобных бланков.
Остается только звонить каждый день (надеюсь, звонки действительно записываются) и каждый день пересылать это письмо.
Для тех из вас, кто не в теме: у жильцов дома, которые оплачивают страховку в составе квартплаты, нет номера договора страхования. Если такие граждане не являются для вас приоритетными, то этот занимательный факт нужно будет обсуждать в социальных сетях, поскольку многие жители оплачивают страховку в надежде, что она чего-то стоит.

Никакого позитива на сегодняшний день нет
Не нравится все.
Скорость выплат
Качество обслуживания
3 комментария
3 комментария
  • СК УРАЛСИБ Страхование
    10:46

    Эрика Анатольевна, добрый день!
    Приносим свои извинения за то, что сразу не смогли отреагировать на ваше обращение.
    Чтобы понять статус Вашего убытка нам необходима дополнительная информация: адрес, по которому находится Ваша квартира (улица, дом), и название управляющей компании.
    Вы можете оставить эту информацию здесь или выслать на почту pr@uralsibins.ru.

    Спасибо

  • Елена (гость)
    09:01

    Все, что я могу сказать об этой шайке, это узаконенное мошенничество. ДТП с пострадавшим было 15.04.2015. До сих пор не получено ни рубля. Сейчас они все передали страховой компании «Опора», я думаю, что начнется все по накатанной. Страхование жилья, автомобилей, мед.страхование, не важно. Цель собрать деньги, а не выплачивать.Кроме убытка от разбитого в хлам авто оплачиваю услуги адвоката. Встает вопрос: законы для кого пишут?

  • СК УРАЛСИБ Страхование
    18:26

    Уважаемая Эрика Анатольевна!

    Спасибо за Ваш отзыв. Нами была проанализирована информация по Вашему обращению. По итогам анализа были внесены коррективы в работу колл-центра компании для избежания подобных ситуаций в будущем.
    Что касается Вашего убытка, то, согласно данным департамента урегулирования убытков, Ваше обращение в компанию было зафиксировано 18.06.2017, заявление об убытке было зарегистрировано 23.06.2017. Все необходимые для урегулирования убытка документы, включая корректные реквизиты для оформления страховой выплаты, компания получила 12.07.2017. Страховая выплата была произведена спустя 8 дней, 20.07.2017, что соответствует условиям страхования (согласно пункту 4.1.1. договора страхования, страховщик обязан произвести выплату в течение 15-ти рабочих дней со дня получения последнего необходимого документа).

    С уважением,
    Управление контроля качества УРАЛСИБ Страхование

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля