Уважаемый Сергей!
Чтобы мы могли разобраться в ситуации просим уточнить:
— номер оформленного полиса;
— Ваши полные ФИО;
— номер телефона, с которого и на который Вы звонили.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 25312».
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Уважаемый Сергей, укажите, пожалуйста, ФИО и номер полиса, чтобы компания могла разобраться в ситуации. Где Вы покупали полис, о котором идет речь?
Зеленая карта. Не проверить подлинность.
Оформил «Зеленую карту». По иностранным пробивалкам полис недействиельный. Пытаюсь дозвониться до альфастрахвания провисел на телефоне 23 минуты!!! не выдержал повелсил. ну и сервис.