ИНГОССТРАХ - отзывы

Рейтинг: 65.48 | Место: 6 (основной рейтинг) Написать отзыв

Нельзя купить ОСАГО в офисе! Нельзя купить е-ОСАГО! Шел высокотехнологичный 2017-ый...
1 проверяется
Расскажу свою историю…
Иркутск. 18.06.2017 заканчивает действовать мой текущий полис ОСАГО от другой СК. 15.06.2017 заблаговременно пришел в офис Ингосстраха чтобы оформить новый полис на следующий год у них, т.к. предыдущий авто ранее в 2015-2016 страховал у них и качество обслуживания весьма меня устраивало.
Каково же было мое удивление от того что происходило в следующие 3 дня очень сложно описать…
В офисе я отстоял очередь, а затем зайдя в кабинет меня отфутболили сказав что полисы не выдают, потому что программа то ли обновляется, то ли не работает. Но при этом «если у меня есть действующий полис, то мне могут продлить его» и сказали «покупайте электронный полис через сайт, в коридоре есть инструкция». Инструкция и вправду была, но больше похожа на брошюрку ибо детальной информации не содержала и напечатана на обычной бумаге на обычном черно белом принтере. Два дня пытался на сайте оформить полис — вечно не проходит проверка РСА. Сегодня, 18 числа, на третий день кое-как после дополнительного фотографирования на телефон ПТС, ВУ и отправки этих копий «куда-то» через дополнительные кнопки в форме я получил спустя некоторое время смс с сообщением что все ОК и я могу продолжить оформление полиса в личном кабинете. На этом ребусы и шарады не заканчиваются… Далее чтобы перейти непосредственно к оформлению и оплате полиса на мой телефон высылается смс с кодом из 10 символов который нужно ввести. Приходит первый код — система пишет «Несовпадение ключа», затем второй код — опять «Несовпадение ключа». С какого-то раза получилось! И что же я вижу дальше? «Выберите способ оплаты!» А вариант всего один! WebMoney. У меня нет кошелька этой платежной системы! Что мне делать? Что должен делать клиент? Для разовой оплаты заводить себе кошелек непонятной и неизвестной ему платежной системы (тратить время, пополнять этот кошелек каким-то образом, при этом за пополнение кошелька WebMoney берется внушительная комиссия, а затем приоплате полиса с этого кошелька берется еще одна комиссия! (в моем случае за оплату полиса с кошелька WM комиссия составила бы чуть больше 300 рублей))? Из звонка в поддержку получил следующие выдержки:
1. Мы не знаем какие способы показывает сайт, если показывает вэбмани, значит платите через вэбмани
2. На вопрос есть ли другой способ оплатить или через офис хотя бы — Нет, через офис нельзя, еще был вариант оплаты картой Альфа Банка (карты Альфа Банка у меня тоже нет, мне ее тоже нужно специально завести только для того чтобы оплатить полис?! Вы серьезно???! В любом случае, у меня сайт показывал толь ко один вариант оплаты через вэбмани).
Далее я решил, что может быть попозже попробую, вдруг еще варианты оплаты покажет сайт. Но тут уже вообще чудеса начались… Ни один из кодов которые стали приходить по смс не подходили, даже те которые полностью на латинице и цифрах (то есть нет ни одного символа кириллицы, либо только один который может быть из кириллицы). я снова звоню в поддержку одна девушка говорит что все работает отлично, жалоб нет, что только что передо мной из Иркутска тоже звонил и благодарил что у него все здорово и быстро получилось (в этом месте я просто не могу не усмехнуться..), далее сказала что символы могут быть на кириллице и латинские и нужно вводить пока не совпадет))) Заодно спросил могу ли я все-таки оформить бумажный привычный полис в офисе, на что мне сказали что они не знают, что у них нет информации по офисам, есть у них какие-то проблемы или нет (И все это происходит, попрошу всех читающих отметить, в сервисной компании федерального уровня!!!). Я получил следом еще один код и в нем снова только последний символ был «k» — соответственно попробовал и так и так — все равно получил в ответ «Несовпадение ключа».
Опять звоню — говорю так и так не работают ключи (объясняю ситуацию детально) — мне в ответ «жалоб нет» «нам звонят благодарят что все отлично и быстро работает». Если у вас не получается, то вы неправильно значит вводите символы (тут меня чуть не порвало просто!!!). Я говорю «не работает! Проблема!» — а мне в ответ что мол пишите тогда на почту… Зачем тогда поддержка в которую я звоню? Я говорю вы можете зафиксировать мою претензию и передать куда надо? кое-как девушка с моей подачи соизволила чего-то там зафиксировать, но на мою просьбу сообщить мне номер претензии/обращения ответила что у них нет номеров никаких и она может только сообщить мне время обращения (кажется 17:51 МСК). На вопрос когда можно ждать помощи или ответа девушка сказала что вам ответят в течение 2 дней так как много заявок в поддержку… Я в шоке! Сначала меня уверяют что проблем нет и все довольны и даже перезванивают и благодарят, а тут получается что небольшая проблема, ждать можно до 2 дней так как куча заявок — откуда заявки если все четко и без проблем работает??? До сих пор сижу и пытаюсь ввести новые коды… я думаю вы догадываетесь насколько успешно это получается… уже полтора часа назад мой полис от другой СК закончил действовать ибо наступило 19.06.2017. Похоже что придется все же продлевать свой полис в той же СК в которой он у меня был, причиной появления желания сменить СК у меня было плохое качество сервиса и низкая клиентоориентированность компании, но теперь я вижу что бывает в разы хуже…

+ Все положительные эмоции остались в прошлом - в период 2015-2016, когда страховал предыдущий авто в этой СК

Клиентоориентированность - 0 Поддержка и ее компетентность - 0 Оплата услуги удобным для клиента способом - 0 (Хотя в часто задаваемых вопросах-ответах на сайте указано что есть разные формы оплаты полисов (WebMoney/Банковские карты/через Салоны связи)) Дополнительная комиссия при оплате услуг - вообще нонсенс!!! Отфутболивание клиентов Отсутствие сервиса как такового - при оформлении полиса в личном кабинете много непонятных моментов и нет понятных пояснений, при вводе кода из СМС постоянно "Несовпадение ключа", при этом нет никаких пояснений и сносок в которых бы клиент информировался бы о том что код может включать символы на кириллице (хотя все равно ничего не работает). В ответ на позицию компании в предыдущих комментариях здесь "Система генерирует коды доступа в личный кабинет на сайте автоматическим способом согласно повышенным требованиям к безопасности (защита от подбора), в связи с тем, что присылаемый код дает доступ к персональным данным." - хочу сказать что такая позиция как минимум бредовая, ибо вы сами толкаете клиента заниматься этим самым "подбором" символов, что никак не мешает злоумышленникам делать то же самое!!! Почему-то при оплате банковскими картами, при входе в интернет банки, регистрации электронных почт и в других моментах где тоже участвуют персональные данные присланные в виде смс даже просто цифровые коды (ну хорошо, пусть даже сочетание цифр и только латинских символов) могут обеспечить нужный уровень безопасности, а у вас нет??? Считаю что вы совершенно не заботитесь таким образом об удобстве клиента при получении им нужной услуги, а намеренно вводите в заблуждение клиентов своими отписками о безопасности и отговорками поддержки о том что все отлично и вам названивают благодарные клиенты. Всем известно что если у человека все хорошо, то он молчит и счастливо живет, а если плохо, то он обязательно позвонит, расскажет друзьям, напишет кучу негативных отзывов в интернете и даже жалобу в центробанк)

Автор отзыва удовлетворен или недоволен
Обслуживанием и профессионализмом сотрудников СК
Автор отзыва советует не страховаться в этой компании!
Дмитрий (гость) 18.06.2017 21:06 Тема отзыва: Автострахование
Ответ СК:
19.06.2017
Дмитрий, добрый день,

Система генерирует коды доступа в личный кабинет на сайте автоматическим способом согласно повышенным требованиям к безопасности (защита от подбора), в связи с тем, что присылаемый код дает доступ к персональным данным.
По результатам дополнительной проверки сбоев в работе системы генерации кодов не выявлено.
Пин-код необходимо вводить в том виде, в котором он был направлен в смс-сообщении.
На текущий момент по техническим причинам возможны только те способы оплаты, которые предлагает сайт.
Законодательство по ОСАГО не содержит ограничений по использованию определенных способов оплаты.
Страховщик вправе самостоятельно выбрать способы оплаты, соответствующие его требованиям к защищенности платежей и идентификации пользователя, совершающего оплату в сети Интернет.
Комиссионный сбор взимается платежной системой, осуществляющей транзакцию при оплате страховой премии.
СПАО «Ингосстрах» комиссионный сбор не взимается.
Приносим Вам извинения за неудобства.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»

Комментарии (3) Добавить комментарий
  • 19.06.2017 00:18 Felixxx
    сейчас будет очередная отписка от ИНГОСА «самрукожоп, у всехвсёработает, всё исключительно ради безопасности».
    Ну как в коде «4141985N31» можно что-то перепутать? Хрен там, не подходит!
    Бред какой-то

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
  • 19.06.2017 11:29 Дмитрий
    (гость)
    Очередное вранье! И ваш ответ считаю откровенной отпиской и плевком в мою сторону и в сторону других потенциальных клиентов! Вам похоже реально клиенты не нужны! Для себя сделал вывод что больше никогда в своей жизни не обращусь в вашу компанию!!! Сегодня с утра буквально за 30 минут в офисе своей прошлой СК оформил себе новый электронный полис. У них закончились благки, но меня не отфутболили, а вежливо пообщались, и улыбчивая девушка менеджер сама оформила за меня на сайте. Вы видимо невнимательно читали мой отзыв и скопировали в свой ответ стандартную отписку о прведенной проверке системы на наличие сбоев, ибо я явно указал что были ключи где не было вариантов ошибиться. Та же проблема у человека, который оставил свой комментарий под моим сообщением… Это, господа страхователи, натуральное свинство. И ваш ответ касаемо безопасных платежей и что закон не запрещает это вообще смех… вы и пальцем о палец не ударили чтобы клиент хоть что-то смог сделать без огромного куска геморроя. Я так себе и представляю как какой-нибудь мужик или женщина в возрасте лет примерно 45-50, например, пытается оформить себе электронное осаго не разбираясь в пк, интернет технологиях и уж тем более не слышал никогда о webmoney, это не считая нулевой уровень помощи по горячей линии и 10-тизначные пароли из двух алфавитов и цифр.

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
  • 19.06.2017 23:24 Алексей
    (гость)
    Действительно, компания «Ингосстрах» обязана в процессе оформления полиса ОСАГО онлайн предупреждать, что ваши коды не будут подходить. Мы вводили втроем, около сотни попыток. Даже при свидетелях это зафиксировали, т.к. моральный ущерб (и материальный — это наше время, за которое мы не получили прибыль), говорят юристы, вполне можно стребовать. Особенно если придать делу резонанс.

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image

Разместить комментарий

Вы не авторизовались на сайте, поэтому к Вашему имени будет добавлено указание: «гость». Чтобы писать от своего имени, нужно зарегистрироваться или, если вы уже зарегистрированы, войдите на сайт.

 
 
Captcha Image