Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

Сайт РЕСО не работает.

Проблема решена!

Вторую неделю пробую пролонгировать полис ОСАГО. В личный кабинет войти невозможно, не приходит одноразовый пароль. Каждый год приходится сидеть 3-4 часа в очереди, думал в этом году будет полегче, но нет, ФЗ №214 от 23. 06. 2016 года, компания игнорирует.

Сайт не работает.
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку проблема автора была успешно решена.
8 комментариев
8 комментариев
  • Александр (гость)
    14:17

    Сайт полное убожество. За такое «программисту» руки мало оторвать. Вместо пустых полей приписывал -1. Селекторное поле с 1 значением считал тоже пустым при регистрации ОСАГО. Просто ужасная капча при подстверждении, а так же непонятные смс в виде «Kod podtverzhdenia [App]: NULL или NAN или вообще не понятных символов

  • АСН Администратор
    23:31

    Уважаемый Андрей, укажите, пожалуйста, номер предыдущего полиса ОСАГО, чтобы мы могли засчитать оценку. Оформили ли Вы в итоге полис, обращались ли Вы в офис компании?

    • Андрей (гость)
      16:01

      Все получилось! Появилась ссылка «Вход через ЕСИА (Госуслуги)». Вошел сразу, заполнять ничего не надо, рассчитал, оплатил и… Через 3-5 минут уже печатал полис. Спасибо, не пришлось в этом году сидеть в очередях.

      • АСН Администратор
        16:03

        Уважаемый Андрей, остались ли Вы в итоге удовлетворены работой компании, желаете ли Вы изменить оценку? При желании новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях.

  • Роман_2017
    14:51

    Помогите мне вот мои данные, полис EEE 035308243Х который закончился в сентябре 2016.
    О проблеме изложено тут
    http://asn-news.ru...
    проблема с оформление полиса на категорию Д в офисе компании осталась.
    Когда она будет исправлена и я могу посетить офис на Посланников пер., д. 5, стр. 1 для оформления(продления) полиса
    Роман.

  • Анна (гость)
    11:31

    Не могу оформить е-ОСАГО уже вторые сутки. Вы когда нибудь будете работать. Я буду писать жалобу в Центробанк.

  • Павел (гость)
    18:08

    Самая ужасная капча, которую я когда-либо видел. Позор РЕСО!!! 2 дня не могу оформить полис онлайн, выдается ошибка, что введен кривой код. Я и жена пробовали в разных браузерах — резльтат одинаковый. В общем позор тебе, ресо.

  • Анна (гость)
    14:03

    Неделю пытаюсь оформить полис. Возмутительно такое отношение к клиентам! Полтора года прошло, а проблемы те же. Не пора ли увольнять своих программистов? В техподдержке пишут, что всё в порядке, а по факту — нервотрепка. Мало того, что капча кривая, коды непонятные, так ещё и после каждого выхода из ЛК все данные нужно вводить заново!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля