Отзывы о страховой компании «Евроинс»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана

Неполное оказание помощи

У меня страховка выезжающих зарубеж, полис ВЗР509791П. Находясь в зарубежной поездке, подвернула ногу. Обратилась в страховую, встречу с врачом назначили. Врач принял, осмотрел, назначил лекарства (кстати, при покупке полиса обратите внимание, что лекарства по полису не оплачиваются) и повторный прием через неделю. Необходимость повторного приема указана в заключении врача с его подписью и печатью, которое мне было выдано на руки. Тем не менее, во второй встрече мне отказали, цитата «Назначение врача должно Включать в себя обоснование повторного визита.» какое еще обоснование нужно, я не знаю, не уверена, что сам врач в курсе, что ему нужно было выдать мне дополнительное назначение. Я попросила сделать запрос в поликлинику, мне ответили «В настоящий момент, в «Smile Assistance», направлен запрос для получения дополнительной информации.». это было 31.03.17. После этого на мои письма отвечать перестали, соответственно к врачу по своей оплаченной страховке я не попала. Через месяц страховка подходит к концу, само собой в этой компании больше покупать полис не буду.

Первую встречу с врачом организовали.
Во второй встрече отказали, перестали отвечать на письма. лекарства полисои не оплачиваются.
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. от компании и клиента поступают прямо противоположные комментарии. Не ясно, кто прав в данной ситуации.
Уважаемая Ольга,

В ответ на Ваше запрос сообщаем, что в соответствии с Правилами страхования предусмотрено оказание экстренной медицинской помощи с введением при необходимости внутривенных или внутримышечных препаратов (таблетки, мази, капли и растирания оплачиваются самостоятельно).
Доктором была оказана экстренная медицинская помощь в виде осмотра клиента, им даны рекомендации прикладывать холод и держать ногу в возвышенном положении. В диагнозе не отражено травм, а сказано о чрезмерной нагрузке на ногу.
При повторном осмотре врачом (а это плановый осмотр, а не оказание экстренной помощи) травм выявлено не было – не нужен рентгенологический контроль за состоянием костных отломков и состоянием средств иммобилизации. Тем не менее, неоднократно у клиники и клиентки были запрошены врачебные показания для планового осмотра клиента – их так и не получили. Полученный счет из клиники за оказание экстренной медицинской помощи был нами оплачен, так как он был выставлен за оказание экстренной медицинской помощи (внутривенные и внутримышечные препараты) для купирования острого состояния.
Таблетки, капли, мази и другое – клиент оплачивает самостоятельно по рецепту, который ему на руки выдает врач.
Поэтому с нашей стороны были выполнены условия договора страхования. Если у вас остались другие вопросы, то просим написать нам на адрес epolis@euro-ins.ru.

С уважением,
Служба клиентского сервиса ЕВРОИНС
1 комментарий
1 комментарий
  • Ольга (гость)
    15:34

    О каком повторном приеме идет речь?????? Ваша компания как раз-таки отказала мне в повторном приеме!!! Я только один раз была на приеме у врача, на котором он и выписал мне направление на поторный визит.
    Какие документы вы не получили от меня? Я выслала все имеющиеся у меня документы, а именно направление от врача. Мне не ответили. Мои последующие письма игнорировали.
    И никакие лекарственные препараты врач не использовал, был просто осмотр.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля