Отвратительная работа сотрудника центра поддержки Дмитрия (звонил 16.06.2017 примерно в 21:00). Надменно разговаривает, на вопросы не отвечает, перебивает, бросает трубку, не понимает работу системы оформления полисов е осаго. Дмитрий утверждает, что деньги компании Альфастрахование не нужны. Отвратительная работа.
Уважаемый Марат!
Чтобы мы могли разобраться в ситуации просим Вас уточнить:
— номер телефона, с которого и на который Вы звонили;
— дату звонка;
— Ваши полные ФИО.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Комментарий у отзыву на ASN/ 25266».
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Электронный полис
полис ХХХ 0006386074.
Так случилось, что сын на моём автомобиле задержался в другом регионе. А действие предыдущего страхового полиса заканчивается ранее возвращения.
Техосмотр пройден без проблем. Сын обращается в ближайший офис страховой компании, в которой ранее застрахована гражданская ответственность (об этой и других, с которыми пришлось «столкнуться» я напишу на их страницах).
Сутки я «бегал» по сайтам страховых компаний (могу предоставить распечатку истории посещений и скриншоты страниц), но везде оказывались изобретатели ОТКАЗА.
Сегодня, почти отчаявшись оформить электронный полис, зашёл на сайт АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ. И случилось настоящее чудо.
С момента авторизации до получения электронного полиса прошло всего 13 минут.
Нам всегда приятно, когда клиенты находят время для написания отзыва.
Рады, что Вы стали нашим Клиентом.
Уверены, что и в дальнейшем сможем радовать Вас уровнем предоставляемого сервиса.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»