Опора - отзывы
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Автострахование

НЕ ремонтируют уже более 4х месяцев

Обращение №192957 (передний бампер). Полис №031161607100

Обращение в страховую было зафиксировано еще далеким 10.02.17 в УралСиб. Тогда меня направили на СТОА ООО«Акцент-Авто», которые через несколько дней сообщили, что с УралСибом они больше не сотрудничают. Еще через несколько дней (21.04.17) УралСиб передала полный пакет документов по моему делу Опоре. В Опоре сообщили: чтобы получить направление на новую СТОА, Опоре необходимо получить сообщение от предыдущей СТОА о том, что детали для моего автомобиля не заказывались и ремонт произведен не был.

25.05.17 от СТОА ООО «Акцент-авто» в Опору был направлено сообщение о том, что станция детали не заказывала и ремонт не производила! Прошу, наконец, проинформировать меня о дате и месте проведения ремонта автомобиля, но все безуспешно. Сотрудники call-центра говорят, что ни по телефону, ни в офисе никакой информации по своему делу я не получу. Обратную связь я могу получить только по почте (направив запрос) в течение 5-20 раб.дней. Количество дней обработки запроса постоянно меняется, сначала вам говорят, что запрос обрабатывается 5 раб.дней, по истечении 5 раб.дней срок внезапно увеличивается до 10 раб.дней и т.д. Максимальный срок обработки запроса мне называли 20 раб.дней, но даже по истечении этого срока никто так и не ответил, сообщения как будто пропадают, или их так настоятельно игнорируют.

Конечно, я делаю скидку на то, что, возможно, Опора так плохо работает (или, в моем случае, не работает вовсе) из-за свалившейся на них горы из несчастных клиентов УралСиба, но смею предположить, что они тянут время, игнорируя поступающие запросы, чтобы вовсе избавиться от клиентов и работы с ними.

Я не рекомендую данную страховую. Скорее всего, это обман. За свой полис в 2016 я отдала 96 тыс.руб., и мне не могут отремонтировать бампер уже более 4х месяцев.

Ну какой здесь может быть позитив, когда ты чувствуешь себя обманутым на 96 тыс.руб.
Сотрудники call-центра не дают никакой информации по урегулированию убытков, все общение только по почте, на которую вам может прийти ответ через 20 дней, а может и не прийти.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Уважаемая Елена Валерьевна! Вам выдано направление на ремонт Вашего автомобиля. Приносим извинения за длительное ожидание.
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля