Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Имущество

Оплата "спрятанной" франшизы

Приобрела телефон Самсунг С8, стоимостью 53309 руб, к нему приобрела полис «защита покупки» стоимостью 5999 руб. Через два дня после покупки произошел страховой случай, разбился дисплей. Я тут же позвонила в страховую, мне сообщили куда и с какими документами нужно приехать — приехала. Девушка в отделе урегулирования убытков достаточно быстро все оформила, ответила на все мои вопросы и сказала ждать звонка, буквально через час она перезвонила и сообщила адрес сервисного центра, куда нужно отвезти телефон. На следующий день я отвезла телефон в сервис и стала ждать звонка от страховой по результатам диагностики. Ровно через неделю мне пришла смс от сервисного центра, что мне им нужно перезвонить. Я перезвонила, там мне девушка оператор сообщила, что мне пришло сообщение от страховой, что я должна оплатить франшизу в размере 3150 руб. и что больше она ничего не знает, мол, звоните в страховую. Я трижды в течение дня пыталась дозвониться туда, каждый раз мне обещали перезвонить, в итоге так никто и не перезвонил. Сегодня наконец-то я дождалась звонка, девушка мне сообщила, что да, я должна заплатить франшизу, и что в договоре у меня все написано.
Во-первых, в договоре слово «франшиза» не фигурирует в принципе нигде, во-вторых, ни при оформлении покупки в магазине, ни при обращении в страховую не было сказано ни слова о том, что мне придется еще что-то оплачивать. Я крайне недовольна такой постановкой вопроса, я для того и покупала полис, чтобы уже больше ничего не оплачивать. Также я обязательно доведу до сведения руководства моей компании, которая занимается продажей этих полисов, что такие продукты наносят ущерб репутации нашей компании и недопустимо «впаривать» это покупателям. Спасибо за внимание.

Страховка не покрывает ущерб полностью, вне зависимости от стоимости ущерба. Вам все равно придется что-то еще платить.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, поскольку компания действовала в соответствии с Условиями договора.
Уважаемая Алена, мы бы хотели провести проверку по Вашей ситуации и будем признательны, если в комментариях к данному отзыву, Вы укажете номер полиса.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
2 комментария
2 комментария
  • Алена (гость)
    13:05

    Конечно, номер полиса 01314.1007909

  • Елена Рыжова Представитель СК
    17:03

    Уважаемая Алена, благодарим Вас за предоставленные данные!

    По итогам проверки сообщаем Вам следующее:
    Договор страхования № 01314.1007909 был заключен на основании Вашего устного заявления, между сторонами были достигнуты договоренности об оформлении полиса страхования в соответствии с п.2 ст.940 ГК РФ. Данная норма материального права предполагает отсутствие подписи страхователя на страховом полисе, а согласие на страхование подтверждается принятием страхового полиса и оплатой страховой премии.

    Документы были приняты Вами, Вы были с ними ознакомлены, согласны, страховая премия оплачена, что также подтверждается представленной страховщику копией Сертификата.

    В соответствии с п. 7 Условий договора по риску «Механическое воздействие» в течение срока действия Договора устанавливаются периоды страхования сроком один месяц с изменяемой страховой суммой в зависимости от периода страхования и действительной стоимости имущества на дату заключения Условий (договора) страхования.

    Поскольку договор страхования № 01314.1007909 заключен 28.05.2017 г., сроком действия с 29.05.2017 г. по 28.05.2018 г., а страховой случай наступил 01.06.2017 г., в Вашем случае страховая сумма по риску «Механическое воздействие» устанавливается в следующем соотношении к действительной стоимости имущества: 1 мес. – 0,85. Таким образом, за первый месяц использования устройства страховая сумма устанавливается на 15% меньше действительной.

    Согласно п. 12.1. Условий договора при установлении страховой суммы ниже страховой стоимости, страховая выплата, в т.ч. по риску «Механическое воздействие», будет осуществляться в размере части понесённых Страхователем убытков пропорционально отношению страховой суммы к страховой стоимости.

    Размер ущерба согласно диагностическому листу составляет 21 004 руб. С учетом применяемого соотношения размер выплаты определен в размере 17853,40 (21 0004*0,85). Следовательно, доплата составляет 3 150,60 руб. (21 004-17 853,40).

    Оснований для пересмотра принятого ранее решения не имеется, в связи с чем ООО «Зетта Страхование» готово осуществить ремонт поврежденного имущества после доплаты в размере 3150,60 руб. По вопросу доплаты денежных средств просим Вас обратиться в сервисный центр.

    Надеемся на Ваше понимание.

    С уважением, Елена,
    бизнес-аналитик Центра контроля качества
    ООО «Зетта Страхование»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля