Взаимодействие с компанией по телефону на уровне мафии 90х. Я являюсь клиентом действующим компании АльфаСтрахование, мне необходимо внести изменения в полис ОСАГО т.е добавить водителя в ограниченную страховку. Узнать условия не реально, на сайте нет данной информации, хотя постановление правительства российской федерации условия по осаго едины. По телефону специалист по внесению изменений в ОСАГО Юлия отправила меня с моим вопросом в офис компании лично, на вопрос могу ли я узнать условия по телефону, позвонив в ваш офис в г.Екатеринбург ответила, нет. Поинтересовавшись, почему? Мне ответили что с этими вопросами только лично. На каком основании Ваша конфиденциальность, господа? Очень не приятно…
Звонок от 12.06.2017
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку автором не указаны необходимые данные.
Представитель СК
13.06.2017
14:44
Уважаемая Яна!
Отметим, что заявление на внесение изменений может подать только страхователь. Для внесения изменений Клиенты могут обратиться в головной офис по адресу г. Екатеринбург, ул. Малышева 42, 1 кабинет.
При себе страхователь должен иметь следующие документы: паспорт страхователя, оригинал полиса, водительские удостоверения лиц, которых необходимо включить в список допущенных к управлению.
Расчет предоставляется только в офисе при заведении всех данных подлежащих изменению, так как это требует индивидуального расчета на остаток количества дней по договору с учетом данных по водителям.
Для того, чтобы мы могли прослушать звонки и предоставить комментарии в части работы оператора просим уточнить:
— номер телефона, с которого и на который Вы звонили;
— номер полиса, в который необходимо внести изменения;
— контактный номер телефона;
— Ваши полные ФИО.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru.
Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 25200».
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Скрытие информации.
Взаимодействие с компанией по телефону на уровне мафии 90х. Я являюсь клиентом действующим компании АльфаСтрахование, мне необходимо внести изменения в полис ОСАГО т.е добавить водителя в ограниченную страховку. Узнать условия не реально, на сайте нет данной информации, хотя постановление правительства российской федерации условия по осаго едины. По телефону специалист по внесению изменений в ОСАГО Юлия отправила меня с моим вопросом в офис компании лично, на вопрос могу ли я узнать условия по телефону, позвонив в ваш офис в г.Екатеринбург ответила, нет. Поинтересовавшись, почему? Мне ответили что с этими вопросами только лично. На каком основании Ваша конфиденциальность, господа? Очень не приятно…
Звонок от 12.06.2017
Отметим, что заявление на внесение изменений может подать только страхователь. Для внесения изменений Клиенты могут обратиться в головной офис по адресу г. Екатеринбург, ул. Малышева 42, 1 кабинет.
При себе страхователь должен иметь следующие документы: паспорт страхователя, оригинал полиса, водительские удостоверения лиц, которых необходимо включить в список допущенных к управлению.
Расчет предоставляется только в офисе при заведении всех данных подлежащих изменению, так как это требует индивидуального расчета на остаток количества дней по договору с учетом данных по водителям.
Для того, чтобы мы могли прослушать звонки и предоставить комментарии в части работы оператора просим уточнить:
— номер телефона, с которого и на который Вы звонили;
— номер полиса, в который необходимо внести изменения;
— контактный номер телефона;
— Ваши полные ФИО.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru.
Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 25200».
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».