Отзывы о страховой компании «КАРДИФ»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

ООО «СК КАРДИФ» Мошенники!

В апреле месяце поступил звонок из ПАО «Сбербанк России» с предложение выгодно застраховать мою жизнь и здоровье в чудесной компании ООО «СК КАРДИФ» партнере ПАО «Сбербанк России», согласившись по телефону на выгодные условия страхования был подключен автоплатеж и деньги списывались со счета в пользу ООО «СК КАРДИФ», на мой вопрос о предоставление письменного договора страхования уверили что письмо придет в течении 15 рабочих дней что естественно не произошло.Мои неоднократные обращения по телефону 88005553245 заканчивалось тем что меня убеждали что в мой адрес направленно письмо. Адрес я указал корректно корреспонденцию получаю исправно, в почтовом отделении куда я обратился сказали что к ним не чего не поступало! Итог таков потерянные деньги, полное разочарование в ПАО «Сбербанк России».
Уважаемое руководство ООО «СК КАРДИФ» сообщаю вам что мною готовиться обращение в правоохранительные органы, прокуратуру РФ, для правовой оценки ваших действий! Также направиляю жалобу в ПАО «Сбербанк России».

Мошенники!
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора полностью обоснованные, редакции удалось идентифицировать автора отзыва.
11 комментариев
11 комментариев
  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    09:55

    Уважаемый Сергей, добрый день!
    Мы сожалеем, что Договор страхования Вам не поступил. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора (Вы его получали в СМС-сообщении), или ФИО. Мы обязательно проверим факт отправки и возможность отследить письмо по трек-номеру.
    Так же сообщаем, что, несмотря на отсутствие договора у Вас на руках, Вы являетесь нашим Клиентом и имеете полное право обратиться к нам в случае наступления страхового события.
    Мы обязательно направим Вам повторно Договор страхования после получения от Вас № договора или ФИО.
    Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

  • сергей84
    04:33

    Вы что издеваетесь? Я не получал смс сообщении!!! понятия не имею какой у меня номер договора! Представим такую ситуацию наступил страховой случай, тяжесть бывает разная, человек может впасть в кому, умереть потерять речь и т… д и каким образом обращаться к вам??????? Дата первого платежа 02.03.2017!!! Если бы вы его хотели отправить договор вы бы это сделали!!! И не беспокойтесь проверять факт отправки будут правоохранительные органы! А автоплатеж я отключил!!!

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    09:30

    Сергей, добрый день!

    В случае наступления страхового события заявить о нем может как сам застрахованный, так и другой человек. Как было написано выше, для заявления о наступлении страхового события нам достаточно ФИО. Факт наличия Договора страхования на руках необязателен. При этом мы, безусловно, всегда готовы направить письмо повторно. Так же мы можем проверить местонахождение письма по его трек-номеру. К сожалению, т.к. Вы не называете ваши ФИО, сделать это невозможно.

  • Марина (гость)
    10:09

    Застраховалась по звонку через Сбербанк в мае, через два месяца после очередного списания средств вспомнила что должны были отправить договор, позвонила тут же в Кардиф, мне оператор пообещал отправить документы, вот получила я все, спасибо, договор, системы выплат, брошюру о страховании. Я думаю накладки бывают у всех. :)

  • Евгений Анатольевич (гость)
    08:06

    Я полностью согласен с Сергеем. Что то подобное произошло со мной. Навязали через Сбербанк страховку ( INS/SBB/IP 2 313 170) «Вся семья», через автоплатеж. Два раза позвонил с требованием передать мне оригинал документа о страховании, мне сказали, что выслали, но повторят ещё через заказное письмо. Недожавший я отключил автоплатеж. Господа страховщики, Вы же сами просите приложить копию к заявлению при наступлении страхового случая. Я думаю; Вы не очень порядочная компания. :oops:

  • Андрей! (гость)
    12:11

    В прошлом году застраховался, через 4 недели произошел страховой случай, но связаться со страховщиком не мог так как не сбербанк не кто иной не мог предоставить не тел номер не номер договора. в итоге просто остановил оплату данных платежей.

    • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
      13:50

      Здравствуйте, Андрей!

      Если у вас страховое событие наступило в период действия договора страхования, то вы можете обратиться к нам за выплатой. Подать документы вы сможете через наш сайт cardif.ru/feedback — «Сообщить о страховом случае».

      С уважением,
      КАРДИФ

  • Алевтина (гость)
    21:39

    Я вчера тоже подключила такую услугу, но начитавшись клиентов отключу

    • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
      10:30

      Здравствуйте, Алевтина!

      Сожалеем, что вы приняли решение отказаться от программы страхования.
      Уточните, пожалуйста, в каком банке у вас было подключение.

      Заранее благодарим за обратную связь.

      С уважением,
      КАРДИФ

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля