Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Ресо разочаровал

Ещё 25 мая оформила интернет полис, в итоге уже 8 июня а я до сих пор не могу зайти в личный кабинет, смс с их сайта просто не доходят. По телефону нормально не консультируют, ничего не говорят. В офисах перекидывают с одного на другой, типо. Мы не то ресо, ничем не поможем. Зачем тогда вывеска ???? Зачем сделали интернет страховку если нормально сделать не можете ??? Кто будет штрафы мои из за вас оплачивать? Я ведь уже скоро пол месяца как машину на учёт не могу поставить

Нет
Обслуживание
Качество обслуживания
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, поскольку ситуация неоднозначная, не до конца понятно, чья вина в сложившейся ситуации.
Марина Ильинична, добрый день!

Вы не являетесь стороной по договору.

В указанном Вами на этом ресурсе логине допущена ошибка.
Проблемы с авторизацией в ЛК возникли в связи с неверным введением логина или пароля.

За помощью в техподдержку обращение поступило только 08.06.17 несмотря на то, что электронный полис ХХХ0005175679 был оплачен и действует с 26 мая 2017 г.
Никаких препятствий для его распечатки не было.

Локальная проблема не на стороне нашей компании.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
6 комментариев
6 комментариев
  • АСН Администратор
    18:56

    Уважаемая Марина, укажите, пожалуйста, идентификационные данные, чтобы компания помогла в решении проблемы. Вы уже оплатили полис, о котором идет речь?

  • Марина Ильинична
    19:22

    Да все оплачено номер страховки xxx0005175679, логин 91805665999, но код не приходит, служба качества молчит

  • Марина Ильинична
    19:23

    Код не поступает ни куда.ни на почту ни на смс.

  • Марина Ильинична
    10:51

    Вообще -то какая разница на кого оформлен, я прекрасно знаю, кто указан в страховке и кто регистрировался в кабинете. И прекрасно знаю, что страховка приобреталась 25 мая, и даже если сейчас на сайте была допущена ошибка, то это не значит, что это наша вина и мы не верно вводили лишён или пароль, мы не просто так неделю не могли войти в личный кабинки, и не все знают куда надо писать в какие ваши службы… и почему по телефону или в офисах вашего Ресо ничем не могут помочь ???? Почему пришлось ехать из Анапы до Новороссийска, чтобы разобраться в ситуации ??? Почему с вашей службы качества до сих пор тишина, а отвечают только здесь? То есть все те, кто пишет, что смс не доходят мы, что все неправильно вводим ???? Так что не надо писать, что проблема не на вашей стороне… качество -отвратительное

  • Марина Ильинична
    10:53

    Написано немного с ошибками, это эмоции. Как так? То есть не напиши я здесь, так бы и ждала ответа по почте…

  • СПАО "РЕСО-Гарантия" (гость)
    12:46

    Марина Ильинична, добрый день!

    С Ваших слов, «Вообще -то какая разница на кого оформлен, я прекрасно знаю, кто указан в страховке и кто регистрировался в кабинете».
    Разница есть, поскольку, не являясь стороной по договору, субъект не несет ответственность за вводимые персональные данные клиента.
    К сожалению, ни от Вас, ни от нашего Страхователя в Управление качества не поступало никаких сообщений.
    Проверьте доставку почтового отправления в наше подразделение.

    Спасибо,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля