Проезжала перекресток по прямой, на немигающий зеленый, не ускорялась, не тормозила, внезапно встречный, стоявший в ожидании поворота налево, решил не ждать, а начать движение и проскочить у меня перед носом. К сожалению, он неверно оценил дистанцию и проскочить не успел. Удар был несильным по ощущению, подушки не сработали, я не ударилась. Но весь перед моей машинки оказался разбит в крошку (бампер, фары), был помят капот и правое крыло. Смотреть на машинку было больно.
Сразу позвонила в ГИБДД и в страховую. Хоть ситуация, в целом, была очень неприятная, от общения со страховой осталось положительное впечатление. Четко проинструктировали по порядку действий, куда, когда, какой комплект документов предоставить. Быстро прислали эксперта для оценки повреждений и направили во вменяемую СТО (не к дилеру, т.к. машинка уже была не на гарантии) в моем районе на ремонт. Т.к. ремонт по срокам затянулся, пришлось снова обращаться в страховую с просьбой поторопить СТО, что и было сделано- от СТО сразу поступил разъясняющий звонок. В целом, ремонт занял почти 3 месяца, что, конечно, ужасно. Но у меня сложилось впечатление, что это была вина СТО и ситуации с запчастями, а со стороны страховой все было оперативно. После получения машины из ремонта (качеством ремонта я довольна), звонили опять из страховой узнать, все ли в порядке.
Оперативность действий страховой компании, внимание к клиенту. Выбранная компанией СТО ремонт произвела качественно.
Выбранная компанией СТО выполняла обязательства по ремонту очень неспешно на этапе дефектовки, согласования работ и заказа запчастей.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
07.06.2017
13:49
Уважаемая Анна, спасибо за выбор «Зетта Страхования»!
Нам приятно слышать, что вам понравилось обслуживание в нашей компании.
Мы учтем информацию относительно СТО в нашей дальнейшей работе, благодарим Вас за обратную связь.
Надеемся и дальше оставаться Вашим страховым партнером.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
ДТП - ремонт по КАСКО
КАСКО договор № ДСТ-0008237840
Проезжала перекресток по прямой, на немигающий зеленый, не ускорялась, не тормозила, внезапно встречный, стоявший в ожидании поворота налево, решил не ждать, а начать движение и проскочить у меня перед носом. К сожалению, он неверно оценил дистанцию и проскочить не успел. Удар был несильным по ощущению, подушки не сработали, я не ударилась. Но весь перед моей машинки оказался разбит в крошку (бампер, фары), был помят капот и правое крыло. Смотреть на машинку было больно.
Сразу позвонила в ГИБДД и в страховую. Хоть ситуация, в целом, была очень неприятная, от общения со страховой осталось положительное впечатление. Четко проинструктировали по порядку действий, куда, когда, какой комплект документов предоставить. Быстро прислали эксперта для оценки повреждений и направили во вменяемую СТО (не к дилеру, т.к. машинка уже была не на гарантии) в моем районе на ремонт. Т.к. ремонт по срокам затянулся, пришлось снова обращаться в страховую с просьбой поторопить СТО, что и было сделано- от СТО сразу поступил разъясняющий звонок. В целом, ремонт занял почти 3 месяца, что, конечно, ужасно. Но у меня сложилось впечатление, что это была вина СТО и ситуации с запчастями, а со стороны страховой все было оперативно. После получения машины из ремонта (качеством ремонта я довольна), звонили опять из страховой узнать, все ли в порядке.
Нам приятно слышать, что вам понравилось обслуживание в нашей компании.
Мы учтем информацию относительно СТО в нашей дальнейшей работе, благодарим Вас за обратную связь.
Надеемся и дальше оставаться Вашим страховым партнером.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»