Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
ОСАГО

Быстро и без проблем

Хотелось бы поделиться небольшой историей взаимодействия с Ингосстрах по ОСАГО.
Убыток 75-136402/17

Газель снесла левое зеркало моего автомобиля при повороте, составили с виновником европротокол.
Заявил в конце апреля убыток, в начале мая уже пришла выплата.
Причем, сумма оказалась достаточной для произведения необходимого ремонта.

Страхуюсь в ингосстрах не первый год, причем не только по ОСАГО.
Однозначно могу рекомендовать эту компанию.

- Скорость принятия решения по убытку - Размер выплаты - Профессионализм сотрудников
- Работа контакт-центра
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Уважаемый Евгений, добрый день,

Спасибо за Ваш отзыв!
Вы отметили с положительной стороны именно те аспекты процесса урегулирования страховых случаев, над совершенствованием которых мы ежедневно работаем.
Приятно, что эта работа дает результат!
Вы поставили «минус» работе нашего КЦ, но в самом отзыве не содержаться причины такой оценки. Будем Вам признательны за дополнительную информацию, чтобы мы могли улучшить работу в части консультаций клиентов.
Спасибо.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
7 комментариев
7 комментариев
  • Прокина Марина (гость)
    16:39

    3 дня пыталась оформить электронный полис ОСАГО. Сначала в ингосстрахе 2 дня не вводился код подтверждения, оказывается-это целая головоломка: нужно подобрать буквы русские и латинские в этом коде, они там вперемешку, например 3YkymaCeB. C 200, наверное раза, мне удалось подобрать и оформить полис, но здесь новая фишка: оплатить можно, по мнению Ингосстраха, самым распространённым способом webmoney, и никаким другим, карты в ингосстрахе не в почете.
    Пыталась продлить полис в Росгосстрахе, сначала просто шла строчка в течении часов 2-х: подождите пожалуйста. Сколько ждать не указали. Затем меня направили на сайт Согласие, где меня попросили заново вводить все данные… кажется это для того чтобы свести меня с ума.

    • муи (гость)
      20:30

      Марина, всех счастливчиков, кто оформил осаго на сайте можно пересчитать по пальцем, ведь они сотрудники ингоса

      • п. (гость)
        22:25

        я не сотрудник. но оформил. пару дней назад. если не подходил код смс то запрашивал повторное смс с другим кодом.(искал более простое для разгадки).

        кое как разгадал.

        ещё можно переслать смс с кодом себе на комп. некоторые смартфоны позволяют копипастить текс смс.

  • Евгений (гость)
    18:59

    Я когда оформлял полис ОСАГО, не сталкивался с описанной Вами проблемой. И код ввел и оплатил картой. Но это было месяц назад. Попробуйте завести личный кабинет на сайте страховщика.

    • Николай (гость)
      18:37

      Весь день убил на вводы и проверки данных. В итоге- в Ингосстрахе нет возможности оплатить другим способом, кроме как WebMoney и с комиссией. Это для тех кто смог добраться до оплаты: "- О Б Л О М И Т Е С Ь)))))))"

  • Евгений (гость)
    12:25

    Относительно контакт-центра — мне не понравилась консультация по поводу осмотра авто, а именно где, в каком порядке и как можно записаться.

    При этом, на сайте Страховщика указана более подробная информация, исходя из которой я смог понять что делать дальше по убытку.

  • Локшин Константин Представитель СК
    10:11

    Евгений, добрый день,
    Спасибо за дополнительно предоставленную информацию.
    Контакт-центру рекомендованы мероприятия по улучшению качества консультаций по порядку заявления страховых события и осмотру ТС.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля