Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Абсурдный ОТКАЗ по КАСКО. ООО "Группа Ренессанс Страхование"

Выражаю своё почтение ув, ООО «Группа Ренессанс Страхование».

21.04.2017 я заключил между вами и мной договор страхования КАСКО 001AT-17/26342, были застрахованы риски угона и ущерба (только полная ГИБЕЛЬ). Автомобиль согласно акту-осмотра на момент заключения полиса был без повреждений. Сумма страхования 1 500 000 руб.

13.05.2017 произошло ДТП (наезд на препятствие с последующим съездом в кювет)

17.05.2017 я обратился к официальному дилеру марки Mercedes-Benz АВИЛОН г.Москва, Волгоградский пр-т, д.43 корп.2. Целью обращения было проведение дефектовки и оценки ущерба, нанесённого моему а/м. А также составления полной калькуляции, с учётом необходимых запасных частей и ремонтных воздействий, необходимых на приведение а/м в доаварийное состояние.

После проведения осмотра и дефектовки с фотофиксацией всех выявленных повреждений, а/м был оставлен на ответственное хранение официальному дилеру. О данном факте я уведомил вашу страховую компанию при подаче заявления о страховом случае.

19.05.2017 было подано заявление о страховом случае № 001AS17-012723, вам предоставлен полный комплект документов. Сотрудник, принимавший документы, был уведомлён о местонахождении а/м для проведения и составления Акта осмотра пострадавшего а/м. Сотрудник проинформировал меня о том, что направил официальному дилеру Mercedes-Benz Авилон направление на осмотр, т.к. автомобиль находится там на ответственном хранении. Также сотрудник СК уведомил меня о том, что со мной свяжется эксперт СК, для согласования времени осмотра а/м и составления Акта осмотра пострадавшего а/м.

22.05.2017 Со мной связался эксперт СК, и назначил дату осмотра на 23.05.2017 на 14 часов. Место проведения осмотра у официального дилера Mercedes-Benz АВИЛОН.

23.05.2017 Заблаговременно, в обеденное время 12 часов ровно, до назначенных 14 часов, я связался с экспертом СК, который будет осматривать а\м, о подтверждении времени и намерений эксперта СК действительно прибыть к 14 часам в назначенное место.

НО!!! Эксперт СК, сообщил мне следующее: что в 12 часов ровно, он прибыл к официальному дилеру и УЖЕ произвёл осмотр а/м без меня и удалился. О переносе осмотра на более раннее время, а именно с 14 часов на 12 часов дня, мне ни Эксперт СК, ни сотрудники СК не сообщили. Со мной никто не связывался.

Сотрудники дилерского центра о будущем визите вашего Эксперта мной были уведомлены, и о том что осмотр назначен он на 14 часов дня.

Когда я прибыл к дилеру, сотрудники с большим трудом установили, кто, когда и в какое время проводил осмотр от лица СК. Также мне сообщили что Эксперт СК провёл лишь незначительный, быстрый внешний осмотр автомобиля, без подъёма а/м на стенд, для полного и всестороннего осмотра кузова, днища, узлов и агрегатов на предмет повреждений и наличия скрытых дефектов после ДТП.

С официальным дилером у меня была договорённость на 14 часов (именно в это время должен был состояться осмотр!), что к этому времени, когда прибудет Эксперт СК, мне предоставят машино-место с гидравлическим подъёмным устройством, для подъёма автомобиля и осмотра вашим Экспертом с последующей фотофиксацией и внесением повреждённых узлов в АКТ осмотра.

Но Эксперт СК, игнорируя ранее достигнутые договорённости и обычаи делового этикета, прибыл в значительно более раннее время и произвёл поверхностный осмотр а/м. Не учтя и не зафиксировав обширный список кузовных повреждений, повреждений оптических приборов, узлов и агрегатов.

Напоминаю, что осмотр проводился без меня, т.е. без собственника данного а/м.

Вечером того же дня 23.05.2017 я получил от Mercedes-Benz АВИЛОН итоговую калькуляцию с суммой восстановительного ремонта (2 209 477, 40 руб. из них 2 015 311,40 руб. запасные части, 194 166,00 руб. ремонтные работы)

25.05.2017 Я обратился в офис вашей СК, с целью приобщения данной калькуляции и фотоматериалов (в количестве более 150 фотоснимков повреждений). Сотрудник СК принял у меня эту калькуляцию, о чём сделал запись в реестре принятых документов (копия имеется). Также я попросил ознакомить с Актом осмотра, который делал Эксперт СК в моё отсутствие.

Данный АКТ осмотра, содержал крайне малую часть кузовных повреждений. Налицо был беглый осмотр автомобиля!!! С отвратительным качеством фотоматериалов и малым количеством фотоснимков. Созвонившись с данным Экспертом, и поинтересовавшись почему осмотр был проведён без меня и не в указанное время, я получил ответ, что Эксперту некогда и он не намерен подстраиваться под оговорённое время (а это время напомню было заранее согласовано и указано в 14 часов ровно), а также что ему отснятых материалов внешних повреждений более чем достаточно!

29.05.2017 Категорически не согласившись с действиями Эксперта СК, я уведомил вашу страховую компанию через телеграмму Почтой России, о назначении и проведения независимой экспертизы. Дата проведения была назначена на 02.06.2017 на 13 часов дня. Уведомление о получении СК данной телеграммы я получил. Телеграмма была вручена Сотруднику СК Архиповой 30.05.2017

02.06.2017 Прибыв к назначенному времени 13 часам дня к месту проведения экспертизы и предоставив автомобиль, я и Эксперт который будет проводить осмотр. Согласно правил проведения независимой экспертизы стали дожидаться положенные 20 минут прибытия Эксперта СК. Однако, к 13 часам 20 минутам Эксперт СК не явился, об отсутствии его на месте и просьб перенести время осмотра на более позднее время неизвестно. Мной был осуществлён звонок в вашу СК с целью выяснить о намерениях Эксперта СК прибыть на независимую экспертизу.

Меня соединили с отделом урегулирования убытков, сотрудник СК подтвердила, что да, действительно была получена телеграмма с указанием времени и места проведения НЭ, а также заверила, что Эксперт СК направляется к указанному месту её проведения, но в связи с дорожными условиями (пробки, заторы в движении) задерживается.

Прождав Эксперта СК ещё дополнительное время, была начата процедура полного и всестороннего осмотра кузова, оптических, стеклянных элементов, шин и дисков, с последующим подъёмом а/м на гидравлическом устройстве, для оценки и фиксации повреждений механических узлов и агрегатов, а также днища автомобиля.

В процессе проведения НЭ, я ещё раз позвонил в вашу СК, с вопросом про приезд эксперта, на что получил ответ от отдела урегулирования убытков, что эксперт направляется по указанному адресу. Я попросил связаться Эксперта со мной, сотрудник СК уведомила, что Эксперт сейчас свяжется.

НО!!! Никакой связи от Эксперта СК я не получил, ни до, ни в процессе, ни после проведения Независимой экспертизы.

Сегодня 02.06.2017 когда НЭ подходила к своему завершению, на указанный мной электронный адрес, при первоначальной подаче заявления в СК, пришло письмо-уведомление «О Непризнании заявленного события страховым, с соответствующим отказом в выплате страхового возмещения»
Сумма ущерба посчитанного вашей СК равна 491 618,84 руб., что не является ПОЛНОЙ ГИБЕЛЬЮ ТС.

Ув., ООО «Группа Ренессанс страхования» я неприятно удивлён и крайне недоволен таким АБСУРДНЫМ ОТКАЗОМ. Согласно правил страхования в вашей компании, порог полной гибели равняется 75%
таким образом, наступлением полной гибели считается ущерб равный либо превышающий уровень 1 125 000 руб.,
Ваш Эксперт, осматривавший а/м, проявил крайне непрофессиональный подход к осмотру, нарушил заранее достигнутые со мной договорённости о полном и всестороннем осмотре а/м с подъёмом, для осмотра днища, механических узлов и агрегатов.
Дополнительно предоставленная калькуляция стоимости восстановительного ремонта от официального дилера Mercedes-Benz Авилон с полным фотоматериалом, была проигнорирована.

Даже не будучи профессиональным экспертом-автотехником, нетрудно понять что автомобиль потерпел в ДТП от 13.05.2017г ПОЛНУЮ ГИБЕЛЬ, тем более что сумма восстановления у официального дилера даже при указанной стоимости 1400р/ нормо час для негарантийного автомобиля, превышает 2 миллиона 200 тысяч рублей!!! Порог Полной гибели превышен более чем в 1 миллион рублей.

Недобросовестная работа и отношение Эксперта СК к Страхователю, т.е ко мне, позволила вам Отказать мне в страховом возмещении!!! И вынести совершенно противоположное решение, т.е отказать!!!
Данный ОТКАЗ просто ошеломил меня, автомобиль не попал в категорию так называемого пограничного ТОТАЛА, т.е. уровень ущерба колеблется в пределах 75%. Автомобиль явно ПОГИБ, но ваш ОТКАЗ из разряда вон выходящее действо.
Ранее я был положительного мнения о вашей компании, но этот вопиющий случай, заставил меня изменить своё мнение.

Я всё же надеюсь, что ваши сотрудники, внимательно отнесутся к предоставленному полному пакету документов и изменят своё решение!!!

С Уважением, Страхователь Косырев Д.А.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора обоснованные.
3 комментария
3 комментария
  • Косырев Д.А, (гость)
    23:37

    Ув, компания ООО «Группа Ренессанс Страхование»

    Настоятельно ПРОШУ:

    1) Отменить вынесенный ранее ОТКАЗ в признании события страховым случаем по КАСКО 001AT-
    17/26342
    2) Провести ПОВТОРНЫЙ и ПОЛНОЦЕННЫЙ осмотр моего автомобиля с осмотром кузова, стеклянных и оптических элементов, с подъёмом ТС для фиксации и оценки повреждений днища, механических узлов и агрегатов, с внесением полного списка повреждений в АКТ осмотра

    с Ув, страхователь Косырев Д.А.

  • Ренессанс страхование
    18:36

    Добрый день.
    Мы обязательно детально разберемся в Вашем случае. Нам необходимо некоторое время на уточнение подробностей. Скоро мы вернемяся с ответом.

  • Ренессанс страхование
    19:48

    Добрый день.
    Мы провели дополнительное рассмотрение и проверку Вашего случая, на основании проведения новой экспертизы. Официальное уведомление о решении компании было направленно Вам.
    На данный момент, к сожалению нет оснований для дальнейшего рассмотрения случая.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля