Пришло время оформить очередной полис ОСАГО, звонок в call-центр компании, прошу рассчитать сумму — «мы вам перезвоним», сутки никакого ответа. Звонок в Самарский офис на ул Сов. армии — девушка на том конце, при моих скидках объявила сумму почти 9000 р. По калькулятору РСА должно быть около 5000. На мои вопросы, а почему подорожало почти вдвое от прошлогоднего полиса, в ответ слышу об изменениях законодательства и т.п. Клиента вы практически потеряли, был готов уйти в другую компанию, Но все же позвонил в офис на Митирева — и, о чудо, услышал правильную цифру. приехал и все оформил. Руководители, скажите СПАСИБО своему сотруднику Поляковой О., она сохранила для Вас еще одного клиента, думаю, не единственного.
Профессиональных сотрудников надо беречь, особенно тех, кто понимает, когда и как можно клиента еще на допы "развести" :-), а когда такие действия принесут отрицательный результат.
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. не указан номер полиса.
Представитель СК
02.06.2017
10:36
Уважаемый Алексей, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.
В Югории есть очень адекватные сотрудники
Пришло время оформить очередной полис ОСАГО, звонок в call-центр компании, прошу рассчитать сумму — «мы вам перезвоним», сутки никакого ответа. Звонок в Самарский офис на ул Сов. армии — девушка на том конце, при моих скидках объявила сумму почти 9000 р. По калькулятору РСА должно быть около 5000. На мои вопросы, а почему подорожало почти вдвое от прошлогоднего полиса, в ответ слышу об изменениях законодательства и т.п. Клиента вы практически потеряли, был готов уйти в другую компанию, Но все же позвонил в офис на Митирева — и, о чудо, услышал правильную цифру. приехал и все оформил. Руководители, скажите СПАСИБО своему сотруднику Поляковой О., она сохранила для Вас еще одного клиента, думаю, не единственного.