Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
3
Оценка не засчитана
ОСАГО

Ресо VS Регион

С 2013 года являюсь клиентом РЕСО, сначала были ОСАГО и КАСКО, потом только ОСАГО. Но, на свою беду, являюсь так называемым «регионом», постоянно проживая в Москве. Первый звоночек был получен еще в 2016 г. когда брокер в салоне, где я всегда оформляла полисы, сказала, что какие-то регионы они теперь совсем не могут оформлять (Ульяновскую обл. например). Мне с моей Самарской повезло. Но всего на год.
Подошел срок оформления нового полиса, да еще сопровождающийся сменой фамилии и ву. В автосалоне мне отказали сразу, сказали, что точно не получится оформить. Звоню на горячую линию.Сначала было удивление, не может быть, как могли в салоне отказать, не имеют права. Потом сказали обратиться в любой филиал или воспользоватся сервисом онлайн. Посмотрев график работы (9:30 — 17:30, рабочие дни) пошла на сайт. Пройдя круги ада с одноразовыми паролями и чувствуя, что издеваться надо мной уже начали, регистрацию я прошла. Система попросила загрузить документы. Но ни одна из моих попыток не увенчалась успехом: доступ запрещен, необходима авторизация. Какая авторизация, если я в ЛК? хз. Результата нет. Решила пойти в ближайший филиал, т.к. день был не будний, то просто поговорить, как, что, почему, не будет ли проблем. Любезная сотрудница сказала не переживать, просто выходной, в выходной ничего не работает, приходите завтра, все оформим. Итог: 2 часа потраченного времени, попытки всех, вплоть до директора чем-то помочь, клеймо «регион» прочно закрепилось в моей душе. Еще один «регион» подошел позже, сказал, что приходит уже второй раз, увидел мое грустное лицо, написал жалобу, порвал, сообщил, что ушел в другую СК. Я была готова пойти за ним, но мне все же настойчиво обещали, что в головном-то офисе проблем нет! Кто-нибудь из сотрудников РЕСО несет ответственность за свои слова? Еду я из Медведково на Нагатинскую. Добралась через какую-то стройку до этого чудесного здания, а что же я вижу на дверях? Отдел продаж 29.05. не работает по тех. причинам. Еще из филиала звонили в поддержку, писали, я заходила к ним на сайт, вы думаете хоть где-то была эта информация? НЕТ. Силы бороться меня покинули, я пошла на ресепшен, чтобы узнать хоть что-то. Хамство двух молодых людей за стойкой и откровенное издевательство :«ну вы же читаете — по тех. причинам», «раз тех.причины, то и на сайте инф. нет», «нет, никого из руководства нет», «ничем помочь не можем» сил мне прибавили. Я бы хотела извиниться перед сотрудниками отдела по обслуживанию ВИП — клиентов, к которым я залетела после этого, но обслуживание в этой компании и работа их системы просто доконало меня. Я ругалась, требовала начальство, принять мои документы, оформить как угодно, потому второго такого дня с этой компанией я бы просто не выдержала. Менеджеры отбивались как могли, сервер не работает, все плохо, это не их вина, помочь не могут. Я сказала, что без полиса сегодня не уйду. Оформление и оплата заняли 5 минут. У вип клиентов другие сервера ..? Да, я рада, что все уже закончилось, с клеймом «регион» я как-то проживу, но на самом деле все это грустно, когда тебя футболят из одного места в другое, онлайн система не работает, согласованности между подразделениями нет, тратишь кучу своего времени, периодически хамят и не всегда хотят помочь, а потом внезапно за 5 минут выдают готовый полис, когда ты просто начинаешь наезжать, со словами «могли бы в другую компанию пойти». Спасибо, пойду. Только вот гарантий того, что и там не будет проблем у регионов, нет. Печаль.

Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана - отзыв не содержит страховой истории.
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля