Уважаемый Александр!
Просим сообщить номер полиса, а также прислать копию/фото СТС на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru.
Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 25026».
Уточним, что можно сделать в данной ситуации.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Уважаемый Александр, сообщили ли Вы свои данные на указанный СК адрес? Помогла ли компания в решении проблемы?
Уважаемый Александр!
В настоящее время мы ведем необходимую работу для внесенения изменений в полис. Это займет несколько дней. О результатах обязательно уведомим Вас дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Я даже не ожидал, уважаемый Денис Алексеевич, спасибо за помощь с внесением изменений в полисе. Всего 1 день и новый полис у меня на почте. Вы сэкономили мне время и деньги на поездку в ближайший офис, а на это ушел бы весь день и 70л бензина. Завтра оформляю второй ОСАГО и непременно будет в Альфе. Как я уже писал в положительном об СК Альфа — это единственная компания, где мне удалось оформить Е-ОСАГО. Даже Россгострах постоянно выдавал ошибки по сайту.
Александр, рады, что смогли оперативно помочь!
Могли бы Вы поставить нам более высокую оценку по итогам решения проблемы? Новую оценку можете указать в комментариях.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Конкретно Вашу работу я оцениваю на 5 и рад повысить оценку. И написал еще отзыв по этому поводу. Надеюсь что со временем в оформлении Е-ОСАГО будут решены такие вопросы. А пока мне кажется горячая линия могла бы помогать решать такие вопросы, не все могут приехать по месту, ведь полис Е-ОСАГО и сделан, чтобы люди могли выбирать разные компании, а не только паршивенький офис РГС, т.к. зачастую он один и присутствует в небольших деревеньках.
Нет офисов для внесения исправлений
При копировании первая буква пропущена, а обнаружилось после оплаты и распечатки. Здесь уже был похожий отзыв, также ощибка в ВИН номере. На горячей линии сказали ехать за 260км в центральный офис и исправлять там. Сейчас просто не знаю что и делать.
Благодарим Вас за то, что отметили урегулирование проблемы.
Действительно сегодня исправленный полис был направлен по электронной почте.
Надеемся в дальнейшем на долгосрочное, перспективное и взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»