Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ДМС

Печальный опыт использования программы ДМС

Скажу сразу больницы не люблю и использованием ДМС не злоупотребляю ( в случае с Альфа-страхованием скорее всего и не буду, жаль Работодатель выбирает Страховую компанию).
Показания на посещение Офтальмолога, по-моему мнению, существенные у меня Миопия 3 степени (-5,5) из жалоб: последние 2 недели не могу носить линзы, очень режет глаза.
Оператор, принимавший звонок ( не могу озвучить имя — не представились), сомневаясь, что это является Страховым случаем с «одолжением» отправила Гарантийное письмо в Альфа-клинику, но сразу предупредила, если врач не посчитает мои жалобы Страховым случаем мне придётся оплатить приём.
Логика Оператора мне не очень понятна, наверное, только «при смерти» можно обращаться в Альфа-клинику ( и то не желательно :)
Но ведь в приложении к полису чётко прописано, что Амбулаторная помощь, а именно Лечебно-диагностический приём (первичный, повторный, консультативный) врача Офтальмолога входят в программу ДМС.
Ранее пользовалась услугами другой Страховой компании, так же ДМС ( озвучивать не буду, так как сочтут за рекламу) таких проблем не было.
Буду рада, если мой отзыв будет рассмотрен и действия Оператора пояснены!

Скорость, очень быстро ответили на звонок ( не пришлось долго ожидать на линии)
С таким отношением представителей Альфа-страхования обращаться в компанию просто не хочется ( хотя для Альфы в этом есть свои плюсы)
Качество обслуживания
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, т.к. компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва.
Уважаемая Ирина!
Благодарим за предоставленную по почте информацию.
Описанные жалобы действительно являются основанием для обращения к специалисту, поэтому при обращении нашим оператором было предоставлено гарантийное письмо в Лечебное учреждение для консультации выбранного врача.
При этом, в программе страхования есть исключения. В частности, наблюдение миопии не является страховым случаем по Вашей программе страхования. Именно об этом и хотел предупредить Вас наш оператор, чтобы избежать непредвиденных ситуаций, которые могли бы возникнуть на приеме в клинике.
Мы сожалеем, что пояснения оператора относительно особенностей Вашей программы страхования были восприняты как попытка отказать в организации медицинской помощи.
Хотим Вас заверить, что со всеми сотрудниками филиала проведена беседа о необходимости более детально предоставлять информацию.
Надеемся, что дальнейшее сотрудничество доставит Вам только положительные эмоции.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
3 комментария
3 комментария
  • Квятковский Денис Алексеевич
    14:17

    Уважаемая Ирина!
    Мы готовы провести тщательную проверку на основании Вашего отзыва.
    Для её проведения просим уточнить:
    — номер полиса;
    — номер, с которого и на который был осуществлен звонок;
    — дату обращения;
    — полные ФИО.
    Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru.
    Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 25023».
    С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

  • АСН Администратор
    23:49

    Уважаемая Ирина, укажите, пожалуйста, номер полиса и ФИО.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля