Уважаемый Роман, сообщите, пожалуйста, когда компания с Вами свяжется и вопрос все же разрешится.
Вопрос разрешился: компания откликнулась. Но полис каско Югория мне не даст.
Здравствуйте, Роман. Как сообщили наши специалисты, Вам были предложены расчеты. Вчера Вы должны были направить свои документы по почте и сегодня, 30 мая, приехать в офис компании для оформления КАСКО. Прошу Вас сообщить, когда проблема будет решена. Благодарю.
Доброе утро, Анастасия.
Да, Николай мне вчера звонил, я все отправил, он рассчитал, но минут 20 назад я ему позвонил и он сказал, что мне отказали. Это для меня оказалось большой неожиданностью, т.к. это первый случай за мою 19-летнюю историю страхования авто.
Уважаемый Роман, не могли бы вы указать электронный адрес нашего сотрудника Николая, на который вы сбросили документы для расчета? Мы бы хотели задать Николаю несколько вопросов. Можете написать здесь или отправить письмо на press@ugsk.ru
Спасибо!
Югории новые клиенты не нужны
В пятницу, 26 мая, в начале шестого вечера, позвонил в Югорию, чтобы рассчитать каско. Соединили с Николаем. Он выдал цифру 50000р. за полис. Он оставил свой моб. Позвонил ему часа через полтора: он уже не на работе, но пообещал сделать окончательный расчет на следующий день, для чего на его почту я сбросил свои параметры. Он мне так и не позвонил. Я отправил ему sms-напоминание о себе — тишина.
Сегодня, в понедельник, 29 мая, с 9 утра, в течение 4-ех часов пытаюсь связаться хоть с кем- то из менеджеров для расчета каско. С первой линии на них переводят, 3-ех минутное ожидание и звонок возвращается. Один раз менеджер на первой линии сделал расчет — стоимость полиса выросла до 54300р. при абсолютно тех же параметрах. Просят оставить телефон. Оставлял дважды — тишина. Вывод один: Югории новые клиенты не нужны.
Тут уже стоит задуматься: если в Югории такая проблема рассчитать полис, то что ждет клиента на стадии урегулирования?