Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Югории новые клиенты не нужны

В пятницу, 26 мая, в начале шестого вечера, позвонил в Югорию, чтобы рассчитать каско. Соединили с Николаем. Он выдал цифру 50000р. за полис. Он оставил свой моб. Позвонил ему часа через полтора: он уже не на работе, но пообещал сделать окончательный расчет на следующий день, для чего на его почту я сбросил свои параметры. Он мне так и не позвонил. Я отправил ему sms-напоминание о себе — тишина.
Сегодня, в понедельник, 29 мая, с 9 утра, в течение 4-ех часов пытаюсь связаться хоть с кем- то из менеджеров для расчета каско. С первой линии на них переводят, 3-ех минутное ожидание и звонок возвращается. Один раз менеджер на первой линии сделал расчет — стоимость полиса выросла до 54300р. при абсолютно тех же параметрах. Просят оставить телефон. Оставлял дважды — тишина. Вывод один: Югории новые клиенты не нужны.
Тут уже стоит задуматься: если в Югории такая проблема рассчитать полис, то что ждет клиента на стадии урегулирования?

Качество обслуживания
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, поскольку речь в отзыве идет о добровольном виде страхования.
Уважаемый Роман, здравствуйте. Ваше обращение приняли в работу.
6 комментариев
6 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля