Уважаемая Маргарита, уточните, пожалуйста, откуда Вы узнали о нашем сайте? Вы оставили благодарность по собственной инициативе или Вам предложили разместить отзыв?
Как все сложно.
Я оставила благодарность на вашем сайте по собственной инициативе, так как захотелось отметить работу вашего сотрудника, который помог мне оперативно и без проволочек решить проблему.
Я надеюсь, у вас больше нет ко мне вопросов.
Благодарность
Добрый день!
Online заказала международный полис, получив, обнаружила ошибку в своей фамилии и в имени дочери. Связалась с компанией? меня переключили на сотрудницу Конькову Кристину Юрьевну. Девушка выслушала суть проблемы, отреагировала оперативно и со знанием дела, через 25 минут исправленные полисы я получила на свой e-mail.
В результате, исправленный полис и приятные впечатления от общения с таким сотрудником компании.
Благодарим за оставленный отзыв и положительную оценку.
Мы рады, что наши сотрудники смогли оперативно помочь.
Тем не менее, укажите, пожалуйста, номер оформленного полиса.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»