Стыдно. Стыдно что у нас есть такие организации, на что я человек не конфликтный, но это ни в какие рамки. После страхового случая, организация отказалась выплачивать деньги, после чего обратился к юристу. Дело выиграли. Первая выплата прошла. Вторая же выплата которую присудил суд, до сих пор не поступала, с РГС связывался уже несколько десятков раз. Говорят о том что были указаны не корректные реквизиты, я предоставил другие и опять тишина, никто ни за что не отвечает, горячая линия не владеет всей информацией. После последнего звонка, сказали что отправили письмо, куда? Зачем? Что за письмо? Суд постановил выплатить. В чем проблема? Какое письмо? Для чего оно мне? Я территориально нахожусь уже в другом регионе. Для чего вы тяните? У людей есть куча дел помимо разбирательства с РГС. Есть информация, свяжитесь по контактному телефону или отправьте письмо на электронную почту. На горячей линии, не говорят что за информация в письме, для чего спрашиваете тогда паспортные данные если не говорите что там? Из всей вашей команды, работает хорошо только кол центр, только смысл от него если вы не можете предоставить всей информации? Вот мой отзыв о работе РГС, если не прав разубедите меня в этом.
Если кто то действительно сможет помочь. Кто нибудь из компетентных сотрудников. То помогите, я считаю это не нормально, когда компания не дает никаких комvентариев и не платит по испол. листу.
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, идентификационные данные, чтобы СК могла ответить, а также оценку работе компании по 5-балльной шкале в комментариях.
Сомнительно
Стыдно. Стыдно что у нас есть такие организации, на что я человек не конфликтный, но это ни в какие рамки. После страхового случая, организация отказалась выплачивать деньги, после чего обратился к юристу. Дело выиграли. Первая выплата прошла. Вторая же выплата которую присудил суд, до сих пор не поступала, с РГС связывался уже несколько десятков раз. Говорят о том что были указаны не корректные реквизиты, я предоставил другие и опять тишина, никто ни за что не отвечает, горячая линия не владеет всей информацией. После последнего звонка, сказали что отправили письмо, куда? Зачем? Что за письмо? Суд постановил выплатить. В чем проблема? Какое письмо? Для чего оно мне? Я территориально нахожусь уже в другом регионе. Для чего вы тяните? У людей есть куча дел помимо разбирательства с РГС. Есть информация, свяжитесь по контактному телефону или отправьте письмо на электронную почту. На горячей линии, не говорят что за информация в письме, для чего спрашиваете тогда паспортные данные если не говорите что там? Из всей вашей команды, работает хорошо только кол центр, только смысл от него если вы не можете предоставить всей информации? Вот мой отзыв о работе РГС, если не прав разубедите меня в этом.