Страховая компания АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ – отзывы

Написать отзыв
2
не засчитана
Имущественное страхование

Ужасная горячая линия и работа с клиентами

В первые дни мои звонки оператор переводил на специалиста, ожидание из раза в раз полностью разрядил мой телефон. Ни один специалист так на звонок не ответил.

Нашла на сайте форму обращения… Обратной связи не последовало. На моё письмо так и не ответили.

Вчера дозвонилась. И девушка — спец. потратив на меня минуту, отказала давать дальнейшую информацию. И положила трубку!!! Я продолжила говорить с гудками!

Неудивительно, что у них нет " оцените работу сотрудника"

Суть вопроса: у моего мужа заграницей украли телефон, который был застрахован по «полной» включая момент кражи. Мне нужно было узнать: что ему делать в таком случае, чтобы доказать потом наступление страхового случае. Девушка по телефону услышав информацию, спросила: какой вид страховки. «Не знаете? Узнаете — звоните» Информации, что телефон застрахован от кражи ей не хватило.

Учитывая, что заявление нужно подавать в полицию о случившимся в первые дни (или день) — никто из ал.страх. об этом так и не сказал — и обращаться как можно быстрее… работа с клиентами и своевременная консультация просто за гранью.

Главное, что не стали страховать у них ничего больше.

Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не указаны данные.
3 комментария
3 комментария
  • 17:53

    Уважаемая Елена!
    Мы готовы разобраться в описанной Вами ситуации.
    Для этого просим уточнить:
    — номер телефона, с которого Вы звонили;
    — даты звонков;
    — номер обращения;
    — номер оформленного полиса;
    — полные ФИО страхователя.
    Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 24917».
    Также хотим пояснить, что в нашей компании оформляются различные полисы по страхованию телефонов. Соответственно и условия, а также список документов могут отличаться.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

  • 00:43

    Уважаемая Елена, укажите, пожалуйста, данные, которые запросила компания.

    • Елена (гость)
      01:22

      Вы понимаете, что по существу вопрос мой нуждался в первичной консультации?

      Это не моя страховка, я не могу подать документы по этому случаю и не имею на это время. В том числе вдаваться в серьезные подробности.

      При этом знаю, что после приезда моему мужу придется все это предоставлять заново. Так как страховка оформлена него.

      Был вопрос: Что при таких обстоятельствах делать человеку СЕЙЧАС находясь заграницей? Какие-то обязательные шаги есть? Или все зависит от номера страховки?

      Мне не надо было подавать заяввление! А всего лишь проконсультировать.

      У меня сейчас возможности взять документы в руки.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля