15.05.2017 был оформлен Е-осаго на сайте Росгосстраха. После списания денег с карты пришло автосписьмо, подтверждвющее заключение договора страхования.
Уважаемый страхователь!
Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: ПАО СК «Росгосстрах»
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0004837010
Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «19» мая 2017 г. по 24 ч. 00 мин. «18» мая 2018 г.
Период 1 использования транспортного средства с «19» мая 2017 г. по «18» мая 2018 г
В течение 2 дней полис так и не прислали. Обращалась на горячую линию, сотрудники отправили на сайт писать претензию через форму обратной связи. После этого пришел ответ, видимо опять автописьмо.
Оплаченный полис Вы можете скачать в личном кабинете клиента на сайте RGS.ru (https://my.rgs.ru/). В некоторых случаях полис может быть выписан с задержкой, связанной с функционированием систем РСА (Российского союза автостраховщиков). Если в течение суток после оплаты полиса нет в личном кабинете, просим направить на адрес support_online@rgs.ru ФИО держателя карты, последние 4 цифры номера карты, сумму списания, номер заказа и дату и время оформления заказа.
На указанную почту были высланы все нужные сведения, ответ был такой: полис будет отправлен в ближайшее время, такое ощущение, что то опять робот.
После оплаты полис ОСАГО так и не пришел
15.05.2017 был оформлен Е-осаго на сайте Росгосстраха. После списания денег с карты пришло автосписьмо, подтверждвющее заключение договора страхования.
Уважаемый страхователь!
Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: ПАО СК «Росгосстрах»
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0004837010
Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «19» мая 2017 г. по 24 ч. 00 мин. «18» мая 2018 г.
Период 1 использования транспортного средства с «19» мая 2017 г. по «18» мая 2018 г
В течение 2 дней полис так и не прислали. Обращалась на горячую линию, сотрудники отправили на сайт писать претензию через форму обратной связи. После этого пришел ответ, видимо опять автописьмо.
Оплаченный полис Вы можете скачать в личном кабинете клиента на сайте RGS.ru (https://my.rgs.ru/). В некоторых случаях полис может быть выписан с задержкой, связанной с функционированием систем РСА (Российского союза автостраховщиков). Если в течение суток после оплаты полиса нет в личном кабинете, просим направить на адрес support_online@rgs.ru ФИО держателя карты, последние 4 цифры номера карты, сумму списания, номер заказа и дату и время оформления заказа.
На указанную почту были высланы все нужные сведения, ответ был такой: полис будет отправлен в ближайшее время, такое ощущение, что то опять робот.
До сих пор полис так и не прислали.