Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Жалоба на Росгосстрах

Мы с мужем тоже третий день сидим пытаемся застраховать, тоже перенаправляет на страховую компанию ООО СК «Московия». Первый раз мне удалось застраховаться, а вторую машину не могу и другие пробовала тоже самое. Написала жалобу в ЦБ, надеюсь будет результат!

не понравилось
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Уважаемый автор, мы разделяем Вашу неудовлетворенность тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную Вами страховой компании, поскольку ее действия соответствуют правовым нормам и правилам, установленным властью и регуляторами рынка. К сожалению для потребителей страховых услуг, эти нормы и правила допускают перенаправление клиента к замещающей страховой компании. Если Вы не согласны страховаться в предложенной Вам замещающей страховой компании, то в рамках действующей системы ОСАГО Вам придется либо снова пытаться оформить электронную страховку (например, уже через сайт другого страховщика - возможно, с тем же результатом), либо посетить офис изначально выбранной страховой компании, сотрудники которой не имеют права ни отказать Вам в продаже полиса ОСАГО, ни обуславливать эту продажу покупкой Вами каких-либо дополнительных страховых услуг.
13 комментариев
13 комментариев
  • Сергей (гость)
    01:13

    На протяжении 2 дней отказывают в страховании автомобиля, отсылают в кампанию стерх но такой кампании нет и близко офиса в нашем городе, да и расположена она за 4 тыщи км,!!!

  • ирина (гость)
    08:46

    ужас.с 1 марта пытаюсь застраховатся автомобиль… сказали что програма не работает.потом все время им звонила постоянно.только с 27 марта заработала.пришла довольная.с собой 10000.все документы.1 год не одной аварии.ХРЕН.НЕ ЗАСТРАХОВАЛИ.сказали только 25 мая фотать машину будут.ездила в главный офис.две жалобы написала.расматриватся 15 рабочих дней

  • Елена (гость)
    12:23

    При оформлении электронного полиса ОСАГО на сайте Росгосстрах произошло перенаправление в другую страховую компанию. По недосмотру оформила полис в СК, находящейся за 900 км от моего города… Расстроена, конечно, буду надеяться на безаварийную езду. Росгосстрах — страховая компания с большой дороги! Такого подвоха от них не ждала!

  • Виктория (гость)
    17:45

    Отвратительное качество обслуживания по адресу: г. Шатура, ул. Интернациональная, 15. Девушка представилась как Алексеева Вера. Вела себя неуважительно, разговаривала по хамски и всячески выражала нежелание нас обслуживать. Развернулись, уехали в другую страховую компанию

  • Максим (гость)
    01:38

    Ростов на Дону)Попал в Дтп 01.03.2018 Я виновник, ущерб не больший(царапины на бампере) составили евро протокол и разъехались. В тот же час еду в страховую отдать им евро протокол, так как я обязан уведомить их в течении 5 рабочих дней, все хорошо евро протокол отдал. ЧЕРЕЗ пол года приходит письмо о том что я обязан выплатить сумму которую страховая выплатила потерпевшиму, за то что я не уведомил их в течении 5 рабочих дней, еду в Росгосстрах прошу поднять документы, они нашли мой евро протокол, извинилась что опоздали с отправкой данных в Москву, звоню в Москву говорю все это, На что они мне отвечают

  • Елена Тарасова (гость)
    02:15

    Сущий ад, а не работа этой компании, прошло более 2 месяцев, а проблема по страховому случаю не решена. Все решается не на месте, а через Москву, информация вся засекречена, мнение владельца авто не учитывается, отправили на дополнительную экспертизу, деньги мною проплаченные не возвращают.Работают, как мошейники.

  • Елена Тарасова (гость)
    02:18

    Сущий ад, а не работа этой компании, прошло более 2 месяцев, а проблема по страховому случаю не решена. Все решается не на месте, а через Москву, информация вся засекречена, мнение владельца авто не учитывается, отправили на дополнительную экспертизу, деньги мною проплаченные не возвращают.Работают, как мошейники.

  • Оксана (гость)
    11:35

    После ДТП записали на экспертизу в другой город на 15.06.2020 на 14:00. Середина рабочего дня. Отпросилась с работы, приехала. Эксперт в отпуске! Три раза до этого обращалась к специалистам в моем городе, уточняла адрес эксперта! По телефону 0530 звонила! И никто не в курсе, что эксперт в отпуске! Записали на другое число и время, которое удобно будет для меня. В установленное время никто не приехал! Позвонила 0530. Мне ответили, что эксперт на больничном! Эксперт приехал в этот день, но абсолютно в не удобное для меня время! Ужас! В итоге за замену бампера 9 тыс.руб.! Только покраска стоит минимум 6 тыс. Бампер 5 тысяч рублей. Это я беру по минимуму. В дилерском центре бампер стоит 18 тыс.руб. Предложили альтернативу: замена в их сервисе, который находится в другом городе, из которого мне надо чем то добраться до дома и обратно! Намерена обжаловать выплату по страховке в судебном порядке.
    И страховать автомобиль или что либо еще я конечно не стану и знакомым не посоветую.

  • Иван (гость)
    07:29

    Отвратительная компания, никогда не буду ей пользоваться, росгосстрах обманывает на каждом шагу. После дтп прошло более трех месяцев сделали отвратительно, оценщик оценил ущерб на 98 тыс. Сделали всё за 20, не заменили детали а покрасили капот из изнутри мятый, колесо вообще не оплатили, бардак всем плевать, жалобу ПРЕЗИДЕНТУ больше вариантов нет, и не связывайтесь с росгосстрах сборщики денег, жулики!

  • Снежана (гость)
    11:39

    Подали документы на возмещение ущерба ( после ДТП ), где в заявлении указали ВЫПЛАТА ДЕНЕЖНЫМИ СОРЕДСТВАМИ, после 15 дней рассмотрения (вместо обещанных 5 ) пришло сообщение, что нас направляют на СТО (уже был негативный опыт у знакомых по ремонту на СТО, поэтому нам принципиально было чтобы выплата была ден. средствами ). Позвонила по номеру 0530 все объяснила, сказали подать обращение на сайте компании, так и сделала, после пришло сообщение, что еще 30дней будут рассматривать и выносить решение. Отвратительная компания больше никогда не буду ничего страховать в Росгосстрахе и другим не советую, т.к если коснется дело выплаты ничего не добьётесь. Отношением сотрудников тоже крайне не довольна. Я живу в Тульской области и столкнулась с тем, что все лучшие специалисты из Росгосстраха ушли в другие компании, остались грубияны и те которые ни на один вопрос не могут дать внятного ответа и тем более помочь при страховом случае, а это их святая обязанность.

  • Роман (гость)
    15:31

    В отношении клиентов из Приморского края выбрали самую тупую политику по продаже ОСАГО — САБОТАЖ. Заблокирован ввод данных на сайте. Продажа через сайт партнеров (сравни.ру) также не работает. Видимо, короткая память, забыли как ЦБ РФ лишал их лицензии, тогда быстро перековались, за 3 дня.

  • Юрий (гость)
    12:22

    В начале апреля пришел в центральный офис Росгосстрах в Калининграде вписать второго водителя в ОСАГО. Сказали не работает программа, пройдите после 20 апреля. Пришёл в конце апреля(чисел не помню), сказали написать заявление на добавление водителя и ждать звонка. У них очередь. Уже конец мая. Очередь ещё не дошла. Отвратительная компания. НЕ СОВЕТУЮ СТРАХОВАТЬСЯ В РОСГОССТРАХЕ.

  • Анастасия (гость)
    07:16

    Пыталась оформить полис онлайн, в итоге выдаёт ошибку, приехала в офис сказали оформляйте онлайн ….как????? Приехала в другой офис сказали не продлеваем, и вообще отправили в другой город, не стала разбираться, поехала и застраховала авто в другом месте, вообще ужас конечно, то не дозвонишся до них то толком ничего не говорят

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля