Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана

Бесполезно

Страховалась в Альфе всегда для выезда за рубеж. Работает чтобы получить визу, но когда дело доходит до помощи в кризисной ситуации — они бесполезны.

Год назад не смогли никак помочь, когда я заболела пневмонией в Панаме. Только тянули резину, долго отвечали, сначала звали врача, потом нет. В итоге все расходы оплачивала я. То же самое повторилось сейчас в Португалии, когда обратилась к ним с острой болью в животе. Назначили врача через три дня. Пришлось обращаться в приемный покой и платить самой. Обратилась с циститом — тоже нашли способ не оказывать помощь.

Короче, фиктивная страховка для получения визы — к ним. В остальных случаях — обходить стороной.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва.
Уважаемая Елизавета!
Предоставляем комментарии по описанным случаям.
15 января 2016 года на пульт сервисной службы GVA поступил звонок от Вас с жалобами на состояние здоровья. Вам был организован осмотр в местной клинике.
20 января Вы просили организовать повторный осмотр. В ходе разговора выяснилось, что Вы самостоятельно оплатили расходы в клинике. Для осуществления повторного осмотра координатор запросил у Вас копию медицинского отчета. Данный документ не был Вами предоставлен.
18 апреля 2017 года на пульт сервисной службы GVA поступил звонок с просьбой оказать помощь. Координатор сервисной компании записал Вас на прием к доктору 19 апреля, за оплату по безналичному расчету.
При этом Вам была направлена смс с контактами клиники. Так как Ваш телефон был недоступен, то координатор GVA связался с Вашим отцом и сообщил о записи в клинику. Позже Ваш отец перезвонил в сервисную службу и сообщил, что Вы не будете ждать следующего дня и самостоятельно обратитесь в ближайшее медицинское учреждение.
Координатор сервисной компании сообщил, что в ночное время за оказанную в клинике медицинскую помощь нужно будет оплачивать самостоятельно с последующей подачей документов для возмещения.
12 мая 2017 года на пульт сервисной службы поступил звонок от Вашей сестры, с просьбой перезвонить Вам. Координатор многократно пытался связаться с Вам, но телефон был недоступен.
Вам было направлено смс с просьбой связаться с сервисной компанией по электронной почте, так как они не могли до Вас дозвониться. Через 20 минут сервисной службой было получено от Вас электронное письмо. В письме Вы просила организовать визит к врачу 15 мая в первой половине дня. При этом координатор запросил у Вас копию полиса.
Получив копию полиса, координатор GVA выяснил, что согласно условиям Вы можете путешествовать весь год с условием, что каждый 91 день Вы будете пересекать границу со страной, где у Вас гражданство.
Последний выезд из РФ у Вас был в 2016 году. Соответственно на момент обращений в сервисную службу полис был недействительным.
Узнав о том, что полис недействителен, Вы отказалась от дальнейшей медицинской помощи.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
2 комментария
2 комментария
  • Квятковский Денис Алексеевич
    18:06

    Уважаемая Елизавета!
    В настоящее время Ваш отзыв находится на рассмотрении, сделан запрос в сервисную компанию. Об итогах мы обязательно уведомим Вас дополнительно в ближайшее время.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

  • Веся (гость)
    14:01

    Безполезная страховка, чё за бред несут по телефону??
    Типо я попадаю по больнице куда закреплен по возможностям но не могу воспользоваться услугой лишь только потому что мне не назначил её врач. 

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля