Ольга, добрый день. Мы уже разбираемся в деталях Вашего случая и скоро вернемся с ответом.
Ольга, добрый день. Мы уже разбираемся в деталях Вашего случая и скоро вернемся с ответом.
Ольга, добрый день.
Мы еще раз приносим свои извинения за доставленное волнение. Мы получили документы от Вас 3 и 10 мая. На данный момент Ваш случай рассмотрен и вынесено решение о выплате, 17 мая деньги были выплачены. Наш сотрудник уже сообщил Вам об этом по телефону. Скажите, пожалуйста, на данный момент можем ли мы помочь Вам еще чем-то?
Ренессанс сроки выплаты затягивают и возмещать ущерб не хотят.
Дтп произошло 11.03.2017, все документы были направлены в срок до 15 раб.дней. Сначала сотрудники страховой скрывали куда можно обратиться в Пензе для оценки повреждений, сейчас утверждают что документы ими не получены. Уже четыре раза им звонили, каждый раз ответ один и тот же -«перезвоните через три дня, мы все уточним», хотя у нас вся переписка с подтверждением что документы получены, сами себя подставляют.
Сегодня уже 10.05.2017, похоже придётся жаловаться в ЦБ, РСА и возмещать через суд.
Номер страхового случая: 002GS17-007209
Номер страхового полиса: ЕЕЕ0382905096