Обязательно напишите на эту компанию в Центральный Банк России жалобу, давайте вместе бороться против этих машенников,, пусть у них отзовут лицензию, если каждый напишет то им уже некого будет обманывать
Здравствуйте Виктория. Я с такой ситуацией сталкиваюсь впервые и не знала, что можно написать жалобу в Центральный Банк. Может Вы мне подскажете, как это сделать.Спасибо, что с пониманием отозвались на мой отзыв.
Это просто абсурдное объяснение отказа.Самая настоящая ОТПИСКА!!! Как ребёнок 11 лет может купить себе телефон и оформить страховку.Вы, просто не хотите возмещать ущерб, так бы прямо и ответили.Вы просто компания мошейников другие слова можно написать, но воспитание не позволяет.Я всё равно этого просто так не оставлю.
Людмила Викторовна! Я попала в аналогичную ситуацию и полностью разделяю Ваше возмущение, претензии к Страховой и Группе поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах» т.к. Положение о выплате по страховым случаям №219 разработаны так, что бы не было вариантов на выплаты, а Группа поддержки можно сказать работает для " галочки" не разбираясь досконально с каждым из сомнительных отказов в выплате, только подтверждает его правильность. А с другой стороны прикиньте их доходы исчисляемые миллионами (боюсь ошибиться) и наши потерянные суммы для подарков внукам.
Я даже кредиты перестал брать только чтоб не связываться со страховщиками лишний раз) Лицензию у них не отберут-государство или в доли или под ними.
У меня аналогичная ситуация, только телефон лежал в сумке и в маршрутке сумка упала, из-за резкого торможения. И телефон разбился. Причина отказа -падение. Но я не согласна, это вмешательство третьих лиц. Короче у них все составлено в этом полисе, чтоб отказать в выплате. Отвратительная компания.
Кругом один обман!!!
Купила внучке телефон(не дешёвый), мне всучили страховку, без моего согласия, сказали, что если берёте в рассрочку, то это обязательная процедура.Через месяц, внучка шла со школы, мимо пробегал мальчишка и со всего маха ударил ногой по портфелю, где находился телефон.В результате, этого удара телефон был разбит.Обратилась в страховую компанию, где получила отказ, написала повторно, что я с отказом не согласна, но опять получила отказ, якобы телефон находился, цитирую«вне адреса обозначенной территории»Я просто возмущена, в договоре ясно прописано«страховой случай: разбой и вмешательство третьих лиц.Вывод высасывают с людей деньги обещая золотые горы, а на самом деле ничего не возмещается.В общем МОЩЕЙННИКИ.А за страховку взяли 1800руб., для меня пенсионерки инвалида 2 группы, это очtнь ощутимо и ещё навязали карту Росгосстрах-банк… Решила пойти к адвокату и найти ответ на отказ.Слава богу некоторые адвокаты дают бесплатную консультацию.А я твердо решила, этот обман просто так не оставлять.И ещё я прошу, чтобы компания, мне ответила, на какой территории должен был находиться телефон? №15123920 сумма убытка 8447руб.
Рассмотрев Ваше обращение от 09.05.2017г. по выплатному делу № 15123920, сообщаем следующее:
Проанализировав указанные в заявление обстоятельства, а также повторно изучив материалы дела и представленные документы, правовых оснований для пересмотра ранее принятого решения не имеется.
Разъяснения по поводу решения компании направлены ранее (письмо исх. 17/4254 от 20.04.2017г.).
Дополнительно сообщаем, что по условиям п. 3 представленного Полиса, адресом (обозначенной территорией) страхования является место нахождения Выгодоприобретателя на территории Российской Федерации и иностранных государств.
Согласно п. 2 представленного Полиса, Выгодоприобретателем по Договору страхования являетесь Вы — Колесникова Л.В.
На основании представленного Вами Заявления о произошедшем событии от 14.04.2017г., следует, что сотовый телефон получил механическое повреждение, когда находился в портфеле у ребенка, который возвращался из школы.
Таким образом, заявленное Вами событие — «внешнее механическое воздействие», произошло вне адреса (обозначенной территории) страхования, указанной в Полисе, и как следствие, не может быть признано страховым случаем.
Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»