ЮГОРИЯ - отзывы

Рейтинг: 84 | Место: 3 (основной рейтинг) Написать отзыв

Невозможно оформить электронный полис ОСАГО
1 не засчитана
Вторые сутки пытаюсь купить электронный полис ОСАГО, но никакого результата… Одно и тоже сообщение:

Ошибки РСА, попробуйте позже

Сообщаем о невозможности заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в виде электронного документа по причине временной неработоспособности АИС РСА. Предлагаем повторно направить заявление о заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в виде электронного документа после восстановления работоспособности АИС РСА.

Звонил в РСА, сообщили, что всё у них работает штатно. Попробовал оформить в другой СК, 10 минут и предлагают оплатить…

Скажите пожалуйста, вы нарушаете закон? Я понимаю, с моим стажем и КБМ много с меня не взять, и через интернет не навязать бесконечные дополнительные страховки…

+ Ничего хорошего

Отвратительная компания, операторы как амёбы, сонные..... по моему даже не знают собственного имени...

Автор отзыва удовлетворен или недоволен
Обслуживанием и профессионализмом сотрудников СК
Автор отзыва советует не страховаться в этой компании!
Денис (гость) 06.05.2017 23:38 Тема отзыва: Автострахование
Администратор:
Мы не можем засчитать оценку, поскольку не до конца понятно, была ли вина именно компании в невозможности оформить полис ОСАГО, в офис автор отзыва не обращался.
Ответ СК:
10.05.2017
Уважаемый Денис, здравствуйте. Скажите, пожалуйста, решилась ли Ваша проблема в эти дни?

Комментарии (18) Добавить комментарий
  • 10.05.2017 23:37 АСН
    Администрация
    Уважаемый Денис, удалось ли оформить полис?

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
    • 12.05.2017 20:35 Денис
      (гость)
      Нет, не удалось… оформил полис в другой СК за 10 минут. У Югории электронный полис с моим КБМ и стажем не купить… платить мне не много, а дополнительные, навязанные страховки через интернет, к их сожалению, «впарить» не имеется возможности. Специально, хотел купить электронный полис, что бы не ругаться в офисе по поводу навязывания всевозможных, дополнительных страховок.

      Форма быстрого ответа

      Captcha Image
  • 11.05.2017 15:38 Иван
    (гость)
    Сегодня пол дня пытаюсь купить полис онлайн. Такая же ошибка. По телефону горячей линии ничего толком не говорят.

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
    • Сотрудник СК
      Здравствуйте, Иван. Благодарим за ответ. Постараемся в ближайшее время разобраться, почему возникли проблемы.

      Форма быстрого ответа

      Captcha Image
  • Сотрудник СК
    Иван, наша система работает в штатном режиме и сбоев не наблюдается. Давайте уточним информацию: когда вы оформляли полис и кто является страхователем?

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
  • 12.05.2017 08:36 Светлана
    (гость)
    Удивительная жалоба: отвратительная компания, ничего хорошего. Попробовал оформить в другой СК, 10 минут и предлагают оплатить. НО!!! Я вторые сутки пытаюсь оформить полис в вашей отвратительной компании. Назло врагам! ГДЕ ЛОГИКА???

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
    • 12.05.2017 20:44 Денис
      (гость)
      Уважаемая Светлана. Логика очень проста… их офис ближе всего ко мне, и в случае внесения изменений в полис, не надо далеко ходить… До этого, страховался у них в офисе, каждый раз с руганью, так как не хотят страховать, пока не купишь какую нибудь дополнительную страховку. Сотрудники сами упрашивают, так как с их слов, им поставлен план по «впариванию» дополнительных страховок, и кто не справляется, могут лишить премий и бонусов, и уволить. Не знаю, насколько это достоверно, но каждый раз, мне такое рассказывают. В этот раз собрал всю информацию, записал все разговоры, и с Югорией и с РСА....., задокументировал невозможность купить электронный полис, со свидетелями… в понедельник бумаги пойдут в прокуратуру. Пора отрезвить их немного. Штрафы сейчас хорошие за такие проделки.

      Форма быстрого ответа

      Captcha Image
  • Сотрудник СК
    Иван, как сообщают коллеги, с 10 мая на промышленной среде ЭОСАГО на стороне РСА проводились регламентные работы, сегодня они были завершены, но в указанный период могли наблюдаться проблемы в оформлении полисов. Попробуйте, пожалуйста, еще раз. И сообщите, удалось ли оформить полис. Если нет — то ответьте на ранее отправленный Вам запрос. Спасибо.

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
    • 12.05.2017 20:49 Денис
      (гость)
      А пятого, шестого и седьмого мая, какие и где работы проводились? В РСА, мне под запись сообщали неоднократно, что всё у них работает штатно. Может быть пора, всего лишь, начинать исполнять закон, а не совершать деяния, которые несут в себе признаки административного правонарушения?

      Форма быстрого ответа

      Captcha Image
      • 15.05.2017 08:28 ГСК "Югория"
        Уважаемый Денис!
        1. В нашей компании ежедневно оформляются сотни электронных полисов ОСАГО.
        2. ГСК «Югория» против навязывания дополнительных страховок клиентов.
        Да, продавцы предлагают клиентам наиболее актуальные и эффективные страховые продукты, как и в других СК, убеждают клиентов в их полезности. Но это все в рамках закона.
        Для проверки жалобы просим вас назвать наш офис, где по-вашим словам нельзя оформить полис ОСАГО без доп страховки. Также просим вас назвать номера ваших полисов ОСАГО и полисов, которые вам продали как доп услугу.
        Обратиться в прокуратуру или в иные надзирающие органы — ваше право.
        Пока же ваша жалоба, извините, голословна, лишена фактического материала и выглядит, по меньшей мере, неубедительно.

        Форма быстрого ответа

        Captcha Image
        • 25.07.2017 11:58 Михаил
          (гость)
          Поддерживаю Дениса!
          Оформить электронный полис невозможно. Проверял с разных компьютеров в разных браузерах, продолжительное время. Консультант по телефону первым делом запросил город в котором я проживаю. Им даже неважно как обращаться к собеседнику. Зачем нужен город сотрудник не пояснил, но очевидно некоторые города попали под «санкции». Есть записи разговоров и документальное подтверждение попыток регистрации, свидетели. Документы постараюсь передать в центробанк, рса, если доберусь и в прокуратуру.

          Форма быстрого ответа

          Captcha Image
  • 30.06.2017 11:30 Мария
    (гость)
    Второй день пытаюсь оформить электронный полис. Пишет: «К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время,...» В других СК проходит все быстро.

    Конечно, компания «Югория» сочтёт мою жалобу голословной, как и предыдущие.
    Жалко потраченное время на эту компанию!!!

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
    • 30.06.2017 21:33 Денис
      (гость)
      Уважаемая Мария! Даже и не думайте связываться с этой конторкой. Все, так называемые «трудности», по оформлению е-осаго, имеют банальные причины… надо «загнать» вас в офис, что бы там «впихнуть», под любыми предлогами, дополнительные страховки… можете проверить это сами, просто поговорите «по душам» с любым рядовым работником СК, вам много чего расскажут… и про план на доп.страховки… и про «кары» руководства, за неисполнение этих планов… и про методички, как нужно «выкручиваться, при конфликтных ситуациях…

      Форма быстрого ответа

      Captcha Image
  • 30.06.2017 23:38 Ekaterina
    (гость)
    Уважаемый клиент

    К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время, либо продолжить оформление полиса на сайте иной страховой компании. В случае получения вашего согласия на передачу заявления замещающему страховщику, вам не нужно будет повторно заполнять заявление на страхование — только авторизоваться в личном кабинете замещающей страховой компании.

    Согласие на передачу персональных данных
    Даю свое согласие на передачу моего заявления, содержащего мои персональные данные, третьим лицам (замещающей страховой организации)

    Вот и всё! Комментарии излишни, в личном кабинете уже куча проектов договоров переведенных в другую СК «фиг знает какая или в первый раз слышу». По телефону ничего внятного сказать по этому поводу не смогли. Поеду без страховки, получить её онлайн — нереально даже 01.07.2017 в СК Югория. И уже пофиг на скидки за 16 лет безаварийной езды, ехать надо, НО фиг оформишь!!! Не пойму логики зачем делать то, что по факту не работает????

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
    • 01.07.2017 22:02 Денис
      (гость)
      Уважаемая Екатерина! Всё у них работает, просто у вас КБМ очень низкий и большой премии с вас не содрать… поэтому, делают так, что бы вы не смогли получить электронный полис, а отправились в офис, где уже «насобаченные квочки» будут вам «впаривать» дополнительные страховки. Всё это уже проходили и не раз… бегите из этого смрадного болота, как можно быстрее… не связывайтесь с этим гнильём.

      Форма быстрого ответа

      Captcha Image
  • 12.07.2017 05:50 Сергей
    (гость)
    Такие же проблемы с оформлением еОСАГО в Югории.
    У меня максимальная скидка — КБМ и видимо поэтому меня система не пропускает на оплату полиса… постоянно выдает сообщение об ошибке… пахнет мошенничеством это конечно… пойду к конкурентам денег отнесу раз эти ХХХ не хотят брать.

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
    • 13.07.2017 20:44 Денис
      (гость)
      И правильно сделаете, что уйдёте к другой СК. С этими проходимцами делать нечего.

      Форма быстрого ответа

      Captcha Image
  • 23.07.2017 20:52 Александр
    (гость)
    Подтверждаю, 3 дня пытаюсь оформить полис ОСАгО в Югории и всегда выдает следующее:

    К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время, либо продолжить оформление полиса на сайте иной страховой компании. В случае получения вашего согласия на передачу заявления замещающему страховщику, вам не нужно будет повторно заполнять заявление на страхование — только авторизоваться в личном кабинете замещающей страховой компании.

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image

Разместить комментарий

Вы не авторизовались на сайте, поэтому к Вашему имени будет добавлено указание: «гость». Чтобы писать от своего имени, нужно зарегистрироваться или, если вы уже зарегистрированы, войдите на сайт.

 
 
Captcha Image