Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

ОБМАНУЛИ!!!

Обманули на евро-протоколе.
15.01.2017г. после очередного снегопада, пробирался по не расчищенным городским дорогам домой и на узком участке дороги не разъехался со встречкой — задняя часть моего авто сползла с сугроба и в результате оба авто прочертили друг другу полоски вдоль борта. Виновником ДТП был я.
Позвонил в ГИБДД — там сказали ждать 2 часа, либо оформляйте евро-протокол. Торчать на морозе так долго не хотелось, да и аварийный комиссар подоспел и мы быстро оформили документы.
Аварийный комиссар сообщил, что нужно уведомить свою страховую о страховом случае и посоветовал уточнить позвонив по 8-800-200-99-77, что я и сделал в тот же день. По телефону рассказал о подробностях ДТП и спросил, как быть дальше и кого нужно уведомлять, на что девушка заверила меня в том, что больше сообщать ни куда ни о чем не нужно, все данные придут им автоматически!!!
И вот 03.05.2017г. мне пришла претензия с регрессией, т.е. мне нужно возместить потери Росгосстраха из-за того-что я не уведомил компанию в течении 5 дней о факте ДТП на сумму 22000!!!
Прочитав письмо сразу набрал 8-800-200-99-77 и рассказал о всем в подробностях — от ответа я просто упал в «осадок», девушка мне сказала — мы не отвечаем за то, что Вам говорит оператор, он может быть не компетентен в этом вопросе и Вам нужно было ехать в офис и передать второй бланк извещения!!!
Я в шоке… на все мои вопросы по поводу того, что Росгосстрах меня фактически обманул, сообщив не верную информацию, она отвечала, что нужно читать законы и к ним ни каких претензий быть не может.
Связался на прямую с их юристом, снова все рассказал — результат тот же — я «какашка», а они «белые и пушистые».
Просил как-то пойти на встречу, что я их постоянный клиент уже много лет, это мое первое ДТП в жизни!!! совсем не серьезные последствия, сказал что в случае взыскания уже больше ни когда не буду у них строховаться — бесполезно! ни как и не при каких обстоятельствах! просто наплевательское отношение к добросовестным клиентам! лишь бы содрать деньги любой ценой! Наивно думал что страховка поможет в жизни.
полис: серия ЕЕЕ №0370429957

Все было нормально, но лишь до наступления страхового случая.
Просто обманули наглым образом! и теперь за это хотят еще получить деньги! Я в шоке... Наивно думал что страховка поможет в жизни.
Качество обслуживания
4 комментария
4 комментария
  • Ольга (гость)
    18:59

    Согласна с Вами полностью!!!
    Это нереально умелые бандиты по сбору денег у населения и не несут никаких потом ОТВЕТСТВЕННОСТЕЙ!!!
    ВСЁ ПРОДУМАНО ТАК, ЧТОБЫ КЛИЕНТ ВСЕГДА БЫЛ В РОЛИ ДЕРЬМА....((()

  • Калугин А.В.
    08:40

    К сожалению, бизнес большинства страховых компаний сводится не к честной конкуренции и поддержании своего привлекательного имиджа, а к сиюминутной наживе путем максимального обмана своих клиентов. Основная цель — максимально облапошить, «впарить» заведомо не оплачиваемую услугу. Что-то не вижу ответа представителей Росгосстраха, наверное усердно придумывают, что бы вменяемого написать.
    После этого случая Росгосстрах в моих глазах опустился до второсортной однодневной компании, никогда и не кому не посоветую больше эту страховую и позабочусь о том, что бы предупредить всех своих знакомых. Конечно же теперь я не их клиент!!!
    Посмотрим чем все это закончится… отправил письмо с ответом на претензию, жду каких-то вменяемых решений от компании…

  • Виктория (гость)
    17:37

    Напишите пожалуйста в Центральный Банк России жалобу на эту компанию, чем больше нас будет, тем быстрее заберут у них лицензию, хватит нас обманывать!

  • Калугин А.В.
    08:58

    Хорошая идея!!! Пока что жду официального ответа на мои доводы по претензии, а дальше будем действовать :)
    Кстати, куда еще можно отправить жалобу? В ФАС, в какой нибудь надзор?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля