Уважаемая Валентина, в какой конкретный офис Вы обращались? Получилось ли оформить электронный полис?
Здравствуйте. Обращалась по адресу Пензенская область, г Заречный, ул. Строителей 1а. Ужасное обслуживание!!!
А полис удалось продлить через личный кабинет на вашем сайте. Спасибо.
Если вам не продают е-ОСАГО, то пишите жалобу на страховую компанию в Центробанк http://www.cbr.ru/...
К обращению приложите скриншот с экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту СК. Если на дату обращения к сайту СК у Вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО, укажите ЛОГИН. Также полезным будет указать сведения об устройстве (IP-адрес, MAC-адрес, номер SIM-карты; как определить свой IP и MAC смотрим в интернете). В обращении требуйте применения санкций к СК.
Не ленитесь писать жалобу, только мы сами сможем заставить их работать
отказ в покупке полиса ОСАГО
Сегодня хотела оформить полис осаго( продлить), но мне сказали, чтобы я обращалась туда, где страховала ранее. вы не наш клиент.Либо могу попробовать оформить через интернет. Через личный кабинет не выходит на оплату.Это только в россии такие проблемы.Ужас!!!