РЕСО-ГАРАНТИЯ - отзывы о компании

1
не засчитана
Автострахование

РЕСО Регистрация на сайте для покупки ЕОСАГО

Проблема решена!

Второй день не могу зарегистрироваться на сайте:
https://client.reso.ru/WarAgentResoRu/registrationCustomer.xhtml

Системная ошибка при проверке страхователя. Проверьте данные и попробуйте зарегистрироваться еще раз

на письмо в e-policy@reso.ru приходит автоответ:

Уважаемый клиент!

В связи с большим количеством обращений в техподдержку ожидание ответа может занять некоторое время.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. после оплаты проблема была решена.
Ответ на отзыв
Ринат Наильевич, спасибо за преданность нашей компании!

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

04/05/17
Ринат Наильевич, добрый день!

Как нам пояснили коллеги из техподдержки, 30.04.17 Вы создали проект электронного полиса ХХХ0004169220, но не оплатили его.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
6 комментариев
6 комментариев
  • АСН Администратор
    16:11

    Уважаемый автор, были ли Вы ранее клиентом данной компании? Если да, то укажите, пожалуйста, номер последнего страхового полиса, чтобы компания ответила на отзыв.

    • Алексей (гость)
      13:50

      Что за бред!
      Компания отвечает только своим клиентам? А если человек хочет стать ее клиентом, то ему не ответят?

  • Ринат (гость)
    16:19

    Являюсь клиентом с 2008 года.
    Последний полис №0372717456

  • Margoleva66
    21:44

    Мне пришел вот такой ответ.

    Добрый день.

    Рекомендуем повторять попытки по оформлению полиса ОСАГО в электронном виде с некоторой периодичностью, так как уже на протяжении нескольких дней наблюдаются перегрузки на серверах РСА, что вызывает те или иные ошибки.

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    С уважением,
    Елизавета.
    Служба Технической поддержки СПАО «РЕСО-Гарантия»
    e-policy@reso.ru

  • АСН Администратор
    10:18

    Уважаемый автор, после оплаты полиса решилась ли Ваша проблема? Или Вы приобрели полис в другой компании?

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

ВОЙТИ НА САЙТ

РЕГИСТРАЦИЯ

Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я принимаю условия пользовательского соглашения

Восстановление пароля