Обратились за выплатой в Ресо, дело AT7477643. Сотрудники страховой фирмы сказали, что у виновника дтп был «липовый» полис ОСАГО. Никто сказать ничего не может… Уже несколько лет прошло после дтп… В Ресо говорили в апреле 2017 что дело все еще на рассмотрении у отдела безопасности Ресо, а на деле оно валяется без интереса с 20 января 2017…
_____
Зачем вообще нужна ОСАГО если оно не работает.......
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку вины компании в сложившейся ситуации нет, СК дала ответ на отзыв.
Представитель СК
04.05.2017
18:19
Андрей Алексеевич, добрый день!
Мы с понимаем относимся к Вашему негодованию относительно ситуации, с которой Вы столкнулись как Собственник автомобиля при урегулировании убытка в рамках ОСАГО.
Позвольте внести ясность для Вас и всех участников данного ресурса.
16.01.2015 произошло ДТП с участием двух автомобилей в г. Пятигорск, в котором водитель, допущенный к управлению Вашего автомобиля, признан пострадавшей стороной.
Виновник ДТП предъявил полис ССС0692832320.
29.01.2015 г Ваш представитель обратилась в компанию ПАО «МСЦ», где застрахована Ваша ответственность, в рамках ПВУ.
20.02.2015 в нашу компанию от МСЦ поступил запрос на акцептование заявки.
В ходе проверки материалов дела было установлено.
Указанный бланк ССС0692832320 действительно был выдан подразделению нашей компанией в другом регионе, территориально никак не совпадающем с Вашим.
10.10.2014 данный бланк был заявлен нашей компанией в РСА как испорченный.
В связи с этим, указанный полис не выдавался клиенту, договор по нему не заключался.
Поэтому заявка компании МСЦ не была акцептована.
Следовательно, выплата в рамках прямого возмещения убытков Вашей компанией не могла быть произведена.
Спустя 2 года после ДТП, Вы заявили событие в нашей компании, предоставив заключение независимой экспертной организации.
Поскольку полис, указанный в документах дела, не использовался, не оформлялся клиенту, то по данному факту все материалы были направлены нашей компанией в правоохранительные органы.
Сожалеем, Вы, как и виновник ДТП, стали жертвой мошенников.
В связи с чем, все дальнейшие споры рассматриваются только в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
никто ничего не знает.....
Обратились за выплатой в Ресо, дело AT7477643. Сотрудники страховой фирмы сказали, что у виновника дтп был «липовый» полис ОСАГО. Никто сказать ничего не может… Уже несколько лет прошло после дтп… В Ресо говорили в апреле 2017 что дело все еще на рассмотрении у отдела безопасности Ресо, а на деле оно валяется без интереса с 20 января 2017…
Мы с понимаем относимся к Вашему негодованию относительно ситуации, с которой Вы столкнулись как Собственник автомобиля при урегулировании убытка в рамках ОСАГО.
Позвольте внести ясность для Вас и всех участников данного ресурса.
16.01.2015 произошло ДТП с участием двух автомобилей в г. Пятигорск, в котором водитель, допущенный к управлению Вашего автомобиля, признан пострадавшей стороной.
Виновник ДТП предъявил полис ССС0692832320.
29.01.2015 г Ваш представитель обратилась в компанию ПАО «МСЦ», где застрахована Ваша ответственность, в рамках ПВУ.
20.02.2015 в нашу компанию от МСЦ поступил запрос на акцептование заявки.
В ходе проверки материалов дела было установлено.
Указанный бланк ССС0692832320 действительно был выдан подразделению нашей компанией в другом регионе, территориально никак не совпадающем с Вашим.
10.10.2014 данный бланк был заявлен нашей компанией в РСА как испорченный.
В связи с этим, указанный полис не выдавался клиенту, договор по нему не заключался.
Поэтому заявка компании МСЦ не была акцептована.
Следовательно, выплата в рамках прямого возмещения убытков Вашей компанией не могла быть произведена.
Спустя 2 года после ДТП, Вы заявили событие в нашей компании, предоставив заключение независимой экспертной организации.
Поскольку полис, указанный в документах дела, не использовался, не оформлялся клиенту, то по данному факту все материалы были направлены нашей компанией в правоохранительные органы.
Сожалеем, Вы, как и виновник ДТП, стали жертвой мошенников.
В связи с чем, все дальнейшие споры рассматриваются только в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»