Добрый день, я предоставила все необходимые акты! Акта гос.экспертизы небыло, т.к. страховой случай произошёл в частном доме, а не в квартире! Я сразу же позвонила в гос.учреждение, там мне сказали, что частные дома они не обслуживают и порекомендовали мне частного сертифицированного мастера, который выписал необходимые акты и поставил печать и подпись. Какие конкретно ещё документы от меня нужны?????
Уважаемая Светлана!
В данной ситуации мы готовы рассмотреть убыток без предоставления запрошенного ранее акта.
При этом для принятия решения нам необходимо заполненное Вами заявление установленного образца. Просим Вам написать на адресу электронной почты good-service@alfastrah.ru письмо с темой «Отзыв на ASN/ 24643». В ответ на него мы направим форму указанного заявления.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Новый отзыв автора:
!!!
Добрый день, не ответили на мой комментарий по страховому случаю Z6922/407/26187470/6 от 07 марта 2016г. Я предоставила все необходимые акты! Акта гос.экспертизы небыло, т.к. страховой случай произошёл в частном доме, а не в квартире! Я сразу же позвонила в гос.учреждение, там мне сказали, что частные дома они не обслуживают и порекомендовали мне частного сертифицированного мастера, который выписал необходимые акты и поставил печать и подпись. Какие конкретно ещё документы от меня нужны????? Прошу дать ответ!!!
РАЗВОД!!
7 марта 2016 г. преобрели телефон, по настоятельными рекомендациям купили защиту покупки, что оказалось очень бессмысленным!!! В августе 2016 у меня произошёл страховой случай, а именно затопление жилого помещения. Я собрала все необходимые документы и приехала офис на Красных Партизан, но!!! Такого отношения хамского я никак не ожидала!!! Они смеялись всем офисом надо мной, говорили что мои истории из рода фантастики, посоветовали мне привязать телефон верёвочкой к шее, дабы избежать повторных бедствий! Я считаю, что это задело мою честь!!! Далее мне сказали, что у меня неполный комплект документов и отправили меня «домой»!!! Я начала собирать все документы, что они мне написали и отправила их почтой, так как приехать не смогла самостоятельно, а сроки поджимали! Отправила в конце марта 2017-го, но ни ответа, ни привета не услышала!!! Ранее я уже обращалась по данному полису и в заявлении все подробно описала!
Прошу дать ответ мне на почту, либо на мой номер телефона!!! +7 (918) 496-88-89 иначе мне придётся обратиться в правоохранительные органы!
Номер моего страхового полиса Z6922/407/26187470/6
Действительно при первом визите в офис принять заявление от Вас не могли, так как был предоставлен не полный пакет документов.
После этого 22.03.2017 от Вас по почте поступили документы. В результате убыток был зарегистрирован под номером 22/407/26187470/6.
По итогам рассмотрения документов в Ваш адрес Почтой России 13.04.2017 был направлен запрос с просьбой предоставить:
— заявление установлено образца;
— акт эксплуатационной организации или аварийной службы о факте повреждения имущества водой, причине её возникновения и виновнике (согласно п 14.2.5 договора страхования).
Просим Вам написать на адресу электронной почты good-service@alfastrah.ru письмо с темой «Отзыв на ASN/ 24643». В ответ на него мы направим форму указанного заявления.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»