Страховая компания РОСГОССТРАХ - отзывы

проверяется
Личное страхование

Росгосстрах ЖИЗНЬ. Безответственность компании

В декабре 2015 года застраховала дочь. В феврале 2017 произошел страховой случай — сотрясение мозга. Полежали в больнице, после выписки записались к педиатру, которая дала направление к неврологу, дабы скорректировать лечение. Далее наблюдались у невролога. На больничном были с 14 февраля по 11 марта включительно. Собрала все документы, отвезла в отдел урегулирования. Присвоили номер дела 14970872. И… тишина… 10 апреля звоню, милая девушка сообщает, что дело находится на рассмотрении. 20 апреля звоню — и опа! — вам, говорят, 7 (!) апреля было отправлено письмо. Короче, ни письма, ни выплаты — ничего. Информационный вакуум. А теперь объясните, как могло быть отправлено письмо 7 апреля, если 10 дело было еще на рассмотрении? Нестыковочка вышла, упс… И вот теперь задаюсь вопросом — РГС — мошенники? И можно ли доверять этой компании деньги? Задумываюсь о том, а стоит ли дальше поддерживать с ними отношения. Может, проще просто разорвать договор? То, что отказ в выплате неправомочен — это однозначно, в суде, конечно, встречаться будем. Но вот советовать ли друзьям и оставаться ли самой в этой компании, вот в чем вопрос…

Скорость выплат
Размер выплат
3 комментария
3 комментария
  • Дарина (гость)
    13:08

    И тут тишина… Полный игнор. Печально, что РОСГОССТРАХ уподобляется базару. Хотя, этого следовало ожидать. Какой банк, такая и компания… :cry: :roll:

  • Официальный представитель ООО «СК «РГС-Жизнь»
    10:08

    Уважаемая Дарина Николаевна!

    В ответ на Ваше обращение поясняем следующее.
    Страховщик принимает решение о выплате, ее размере или отказе в выплате исходя из диагноза и лечения, подтвержденных медицинскими документами, в соответствии с Таблицей страховых выплат, которая является приложением к договору страхования.
    Подробная информация о результатах рассмотрения направлена Вам почтой России (письмо 8092/01ж от 07.04.2017 г.) по адресу, указанному в заявлении.
    В том случае, если Вы не согласны с принятым Страховщиком решением, просим оформить и направить на рассмотрение заявление в свободной форме, заверенное личной подписью, приложить дополнительные документы, свидетельствующие о поставленном диагнозе и проводимом лечении, в том случае, если они не были предоставлены ранее. Страховщиком дело будет пересмотрено и Вас обязательно уведомят о результатах пересмотра.
    Относительно консультации сотрудником контакт-центра сообщаем, что, к сожалению, в момент Вашего первого обращения у сотрудника отсутствовала информация о готовности решения по Вашему заявлению.
    Приносим извинения за доставленные неудобства и искренне сожалеем, если данная ситуация произвела на вас негативное впечатление.
    С уважением,
    официальный представитель ООО «СК „РГС-Жизнь“.

    • Дарина (гость)
      12:42

      Трудно вам поверить. Письма нет, оно не пришло. Почта потеряла? Не смешно. Обманывать плохо, тем более такой компании, как ваша.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

ВОЙТИ НА САЙТ

РЕГИСТРАЦИЯ

Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я принимаю условия пользовательского соглашения

Восстановление пароля