Сегодня со второй попытки оформила полис ОСАГО в личном кабинете РЕСО. Первая не удалась из-за того, что я ссылалась на свидетельство о регистрации вместо ПТС, и при проверке РСА появлялась ошибка. Взяв в руки предыдущий полис от другой страховой компании, я нашла и исправила неточность. Потом сохранила и оплатила полис.
Я писала по почту e-policy@reso.ru с просьбой отредактировать паспортные данные владельца личного кабинета, и эту просьбу удовлетворили очень оперативно, в течение суток. Екатерина, спасибо за оперативность.
Сайт, конечно, подвисает. Страховку нельзя оформить со следующего дня, сайт по умолчанию ставит дату на три дня вперед, и изменить ее нельзя, т.к. эти изменения не сохраняются и снова возвращаются к дате, навязанной изначально.
Когда какая-то информация не проходит проверку РСА, не понятно, в каких именно полях выявлена ошибка.
Но все равно, я очень рада, что у меня так быстро (за полчаса) получилось оформить полис. В прошлом году я оформляла полисы себе и мужу гораздо дольше. Прогресс, может и небольшой, но есть.
Я смогла оформить е-ОСАГО в Ресо!
Сегодня со второй попытки оформила полис ОСАГО в личном кабинете РЕСО. Первая не удалась из-за того, что я ссылалась на свидетельство о регистрации вместо ПТС, и при проверке РСА появлялась ошибка. Взяв в руки предыдущий полис от другой страховой компании, я нашла и исправила неточность. Потом сохранила и оплатила полис.