Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
Уважаемая Светлана!
Мы уточним информацию по данной ситуации и вернемся с ответом в ближайшее время.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Помогите советом.
Приобрела телефон в августе прошлого года, взяв его в кредит, вместе с ним приобрела страховку на 5000 «защита покупки». Через месяц пользования у телефона стал отключаться дисплей, а после и полность стал отключаться, а так же нагревался. Отдала его по гарантии, через 2,5 недели мне его вернули, сообщив что телефон в полном порядке, но проблема так и осталась, что привело к тому, что задняя часть панели лопнула, из-за того что аккумулятор вздулся. На следующий день сдала его в гарантийный ремонт во второй раз, но через 2 недели мне его вернули, отказав в гарантийном обслуживании, указав что это механическое повреждение, и чинить я его должна сама. Так как телефон я застраховала, обратилась в страховую и сдала на диагностику. Вчера мне вернули телефон, и сообщали что страховой случай не наступил, т.к телефон не падал, и никто соответственно на него не падал. Теперь не знаю что делать, ведь телефоном теперь пользоваться не возможно, кредит ещё выплачивать, а телефона уже нет. Подскажите что делать. Номер дела мне указали: S592-407-00223-17. Полис страхования движимого имущества и от несчастного случая номер Z6922/407/27928229/6
Вами при составлении заявления в качестве обстоятельств поломки было указано, что телефон стоял на зарядке, после чего обнаружилось, что лопнула задняя крышка. Также в заключение сервисного центра указано, что внешнего воздействия на аппарат не было.
Соответственно страховые риски, которые предусмотрены условиями Вашего полиса, не наступили и, к сожалению, у нас нет оснований для признания случая страховым.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».