Уважаемый Максим!
Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации просим уточнить:
— номер полиса,
— номер телефона, с которого и на которого Вы звонили в компанию;
— дату звонка;
— прочие претензии, которые у Вас есть к обслуживанию;
— Ваши полные ФИО.
Запрошенную информацию Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 24589».
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Максим, сообщите, пожалуйста, направили ли Вы информацию на адрес, указанный представителем СК?
Никогда не связывайтесь с АС
Новосибирск. По ДМС никогда и ни кому не посоветую АС. Есть большие сомнения в компетентности сотрудников подразделения, в области медицинского образования, так как в разговоре используют не медицинские термины на прямые вопросы отвечают односложно не давая развернутых ответов. Это в общих чертах, на самом деле есть еще очень много негативных моментов