РОСГОССТРАХ - отзывы

Рейтинг: 45.1 | Место: 13 (основной рейтинг) Написать отзыв

Клиент нужен только при покупке полиса
1 не засчитана
Более 20 лет страховал дачу и все было хорошо. Каждый год напоминали, что заканчивается полис и приезжали оформить новый и получить деньги. Сотрудники компетентные и отношение хорошее.
Но вот случился страховой случай (кража, выплатное дело 14472660, Полис ЕД33-1600 № 1061042 от 15.10.2016г.) и все резко переменилось. Интерес куда-то пропал, компетенция сотрудников тоже испарилась. Не буду описывать все мытарства по предоставлению комплекта документов, только один факт.
Среди похищенного имущества значился телевизор LG. В официальном извещении по результату рассмотрения моего заявления было сказано:
«Кроме того, на основании расчета, произведенного Страховщиком, на момент заключения Договора страхования (Полис) серия ЕД33-1600 №1061042 от 15.10.2016 г. процент износа телевизора LG составляет 75%.
По условиям п. 2.6.1. Правил №167 не принимаются на страхование строения и имущество, физический износ по которым составляет 75 и более процентов (за исключением антикварных изделий).
Таким образом, произошедшее событие не влечет за собой обязанность Страховщика по осуществлению страховой выплаты за телевизор LG, так как данное имущество согласно п. 2.6.1. Правил № 167 на страхование не принималось.»
На момент заключения Договор страхования расчета процента износа телевизора не производилось и никаких документов на эту тему не оформлялось, то есть ссылка на 75% износа телевизора было явной фальсификацией. Более того, я приложил копию гарантийного обязательства продавца, где была указана дата продажи телевизора — 2012г.
В соответствии с приложением №5а к Правилам страхования №167 норма физического износа телевизоров в год составляет 12% и, следовательно, процент износа украденного телевизора составляет 48%, но никак не 75%.
На все мои заявления с просьбой разъяснить каким образом был произведен расчет процента износа телевизора 75%, я получил формальные отписки, причем два последних ответа повторялись слово в слово.
Дело не в сумме возмещения. Обращение в суд по поводу такой суммы, наверное, нецелесообразно, себе дороже. Видимо на это и расчет. Важно отношение к клиенту, а вот с этим проблемы.
Как говорится: «продавец услуг продает обещание, а покупатель приобретает надежду». Теперь я не знаю, в следующий раз, после окончания действия полиса, буду я ли приобретать такую «надежду».
Автор отзыва удовлетворен или недоволен
Скоростью выплаты
Размером выплаты
Обслуживанием и профессионализмом сотрудников СК
Автор отзыва советует не страховаться в этой компании!
Mars 18.04.2017 17:50 Тема отзыва: Имущественное страхование
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку компания дала ответ на претензии автора отзыва.
Ответ СК:
20.04.2017
Добрый день!
В ответ на Вашу претензию по делу № 14472660, сообщаем следующее.
Между Вами и Филиалом ПАО СК «Росгосстрах» во Владимирской области заключен Договор добровольного страхования (Полис) серии ЕД33-1600 № 1061042 на основании Правил добровольного страхования строений, квартир, домашнего и другого имущества, гражданской ответственности собственников (владельцев) имущества (типовых (единых)) № 167.
Согласно п. 9.1. Правил №167 размер реального ущерба определяется Страховщиком на основании данных, указанных в акте установленной формы (акте осмотра), с учетом документов и заключений, полученных от компетентных органов, необходимых для решения вопроса о возможности признания или непризнания события, имеющего признаки страхового случая, страховым случаем или отказе в страховой выплате, указанных в п.п. 8.3.7.8.4. и 8.3.7.8.8. настоящих Правил.
Согласно Акту о гибели, повреждении или утрате строений (квартир), домашнего и/или другого имущества №14472660 от 11.01.2017 г., составленному экспертом независимой экспертной организации в Вашем присутствии и заверенному Вашей подписью без замечаний, зафиксированы повреждения строения, а также утрата (кража) следующего имущества: дрель, электролобзик, бензогенератор, снегоуборщик электрический, рубанок электрический, телевизор LG.
При этом, на основании расчета, произведенного Страховщиком, на момент заключения Договора страхования (Полис) серия ЕД33-1600 №1061042 от 15.10.2016 г. процент износа телевизора LG составляет 75%.
По условиям п. 2.6.1. Правил №167 не принимаются на страхование строения и имущество, физический износ по которым составляет 75 и более процентов (за исключением антикварных изделий).
Таким образом, произошедшее событие не влечет за собой обязанность Страховщика по осуществлению страховой выплаты за телевизор LG, так как данное имущество согласно п. 2.6.1 Правил №167 на страхование не принималось.
Просим с пониманием отнестись к решению компании.

Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»


Комментарии (1) Добавить комментарий
  • 20.04.2017 10:36 Mars
    Автор отзыва
    Добрый день!
    Опять формальная отписка.
    Почему Вы не отвечаете на претензию по существу, нечего ответить?
    Только один вопрос по поводу абзаца из всех Ваших ответов:

    «При этом, на основании расчета, произведенного Страховщиком, на момент заключения Договора страхования (Полис) серия ЕД33-1600 №1061042 от 15.10.2016 г. процент износа телевизора LG составляет 75%.».

    Где можно увидеть эти РАСЧЕТЫ и в каком документе они ОТРАЖЕНЫ.

    Процент износа телевизора LG на момент заключения договора страхования составлял 48% в соответствии с методикой изложенной в приложении 5а к Правилам №167.
    photo

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image

Разместить комментарий

Вы не авторизовались на сайте, поэтому к Вашему имени будет добавлено указание: «гость». Чтобы писать от своего имени, нужно зарегистрироваться или, если вы уже зарегистрированы, войдите на сайт.

 
 
Captcha Image