Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Как я пытался сделать еОСАГО на сайте РЕСО

Итак предистория: нужно оформить ОСАГО в электронном виде. Зарегался на сайте ресо, дай думаю сделаю электронный полис. Ну зашел с 3 попытки в личный кабинет, добавил скан паспорта. В результате после проверки появились 3 контактных телефона, 2 из который уже не работают ( видимо остались от преждних страховок ). Давай заполнять контактые данные. Заполнил данные владельца автотранспорта ( которые не равно данным страхователя ) в результате оказалось что в запросе не сохраняются номер дома/квартиры у владельца. Итог нельзя оформить еОСАГО. Дай думаю позвоню по телефону там мне подскажут что делать. Ну позвонил — оказалось что по телефону консультацию по еОСАГО они не дают а по всем вопросам отправляют либо в в FAQ на сайте, либо предлагают писать письма. Как альтернативу предлагают подъехать в ближайший офис оформить обычный полис. И это при том что стоимость еОСАГО на сайте Ресо > чем у других. Такое ощущение что сделали специально это сервис чтобы им никто не смог воспользоваться.

не работает еОСАГО через интернет
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не удалось идентифицировать автора отзыва.
Уважаемый автор!

Е-ОСАГО ежедневно успешно оформляют в нашей компании несколько тысяч клиентов. Мы лидеры страхового рынка.
Поэтому не согласимся с Вами, что «Е-ОСАГО оформить нельзя».
Всестороннюю и оперативную помощь каждому клиенту оказывают наши специалисты технической поддержки.
Мы с радостью помогли бы Вам, однако без каких-либо данных идентифицировать Вас не представляется возможным.

Что касается тарифной политики.
Действующее законодательство позволяет страховым компаниям в рамках тарифного коридора устанавливать базовую ставку, но не выше максимальной.
В связи с чем, нарушений здесь не усматривается.

Спасибо за обращение.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
3 комментария
3 комментария
  • Елена (гость)
    10:10

    Постоянный клиент. Электронный полис оформила. Осталось заплатить, пишут: «Ошибка одноразового пароля, обратитесь к разработчику»- ни телефона, ни эл адреса. Личный кабинет заблокирован намертво. На московских телефонах-только автоответчик, по эл адресу ресо ничего написать невозможно. Местные: «Приходите в офис.» При этом собрали всю информацию, в том числе и с электронной карты! Может быть заинтересованные органы проверят?

  • Влад (гость)
    16:08

    Не сохраняется и невозможно скорректировать свой адрес. Выдает ошибку НЕ УКАЗАНА ТЕРРИТОРИЯ действия полиса. А как указать — неизвестно и непонятно. Звонил по телефону на сайте — предложили написать письмо в техподдержку. По отзывам видно, что это постоянная ошибка. Но письмо написал Сканы ошибки отправил. Жду. Являюсь клиентом РЕСО. Компания неплохая. Но ОСАГО удобнее оформлять через интеренет. Ухожу в РОСГОССТРАХ.

  • Артем (гость)
    12:00

    Если вам не продают е-ОСАГО, то пишите жалобу на страховую компанию в Центробанк http://www.cbr.ru/...
    К обращению приложите скриншот с экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту СК. Если на дату обращения к сайту СК у Вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО, укажите ЛОГИН. Также полезным будет указать сведения об устройстве (IP-адрес, MAC-адрес, номер SIM-карты; как определить свой IP и MAC смотрим в интернете). В обращении требуйте применения санкций к СК.
    Не ленитесь писать жалобу, только мы сами сможем заставить их работать

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля