Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ДМС

Выброс денег на ветер

Имею полис ДМС. Страхование корпоративное, совсем не дешевое «удовольствие». Пару раз пользовалась своим полисом в поликлинике, но дальше приема и пары анализов на месте дело не доходило. Но вот настал тот случай, когда анализы, которые необходимо было сдать по настоянию врача перед проведением операции (что может быть более страховым случаем???) в этой поликлинике не делали. В немногочисленном списке клиник-партнеров нашла единственную подходящую. Нужно было только предоставить туда гарантийное письмо от СК. На протяжении многих часов пыталась дозвониться до нашего мед.координатора. Усилия были тщетными. В промежутках звонила на горячую линию, меня переключали на номера, которые тоже постоянно были заняты. Дело пошло на принцип. Когда мои нервы были уже на пределе удалось-таки пробиться к вечно-занятым сотрудникам, точнее сотруднице. Она была вежлива и учтива. Отправила на мой номер телефона эл. адрес, на который я должна была выслать все имеющиеся документы, заключение врача, копию из амбулаторной карты, подтверждающую, что я была на приеме. Так вот, во-первых, карточку на руки не дают, во-вторых какое может быть заключение, если для этого мне нужны результаты анализов, которые я не могу сдать???? В-третьих, за такую страховую премию за полис я могу «жить» больнице (не дай Бог) без лишних подтверждений и согласований! Беда была в том, что сроки уходили и все процедуры, которые я делала на протяжении предшествующей недели, были бы напрасными, пришлось бы начинать все сначала, о чем я их тоже, кстати, предупредила и попросила дать ответ, какой бы он ни был, до определенного дня. ИТОГ: НИЧЕГО я так и не дождалась и, пожалев потраченные силы и время, потратила еще и СВОИ деньги, чтобы сдать эти анализы. В общем, вежливость сотрудников не помогает решить необходимую проблему. Лучше бы не лебезили, а делом занимались. Мастера только деньги брать и потом все списывать на «не страховой случай».

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Автор оставила новый отзыв с положительной оценкой: https://asn-news.ru/rating/24554
Добрый день!
Благодарим за предоставленную по почте информацию.
По имеющейся информации с Вами связались наши специалисты и помогли в урегулировании ситуации.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
4 комментария
4 комментария
  • Квятковский Денис Алексеевич
    14:38

    Добрый день!
    Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации и принять меры, сообщите, пожалуйста, номер полиса, номер телефона, с которого Вы звонили, даты звонков и Ваши полные ФИО.
    Запрошенную информацию Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 24543»
    С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

  • АСН Администратор
    08:52

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, ФИО.

  • Автор 90 (гость)
    17:03

    СК решила вопрос с потраченными мною средствам, сбросили гарантийное письмо в лабораторию, которая даже не входит в список партнеров. С меня только заявление на возврат средств. Спасибо! Хотелось бы только пожелать быть немного более оперативными. Еще раз спасибо, что не оставляете проблемы без ответа. Признаться честно, даже не надеялась!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля