Если вам не продают е-ОСАГО, то пишите жалобу на страховую компанию в Центробанк http://www.cbr.ru/...
К обращению приложите скриншот с экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту СК. Если на дату обращения к сайту СК у Вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО, укажите ЛОГИН. Также полезным будет указать сведения об устройстве (IP-адрес, MAC-адрес, номер SIM-карты; как определить свой IP и MAC смотрим в интернете). В обращении требуйте применения санкций к СК.
Не ленитесь писать жалобу, только мы сами сможем заставить их работать
Не могу оформить е-ОСАГО в росгосстрахе уже 5 дней.
Сначала зарегистрировался и завел личный кабинет. Все хорошо без замечаний. Провел и зарегистрировал свой действующий полис. Он теперь у меня в личном кабинете. После этого решил продлить полис, подошло время как раз за 2 месяца. Прошел все 3 этапа, все хорошо, как только начинаю 4 этап, получение полиса все остановка работы программы. Полоска снизу бежит бежит бежит, в итоге или ошибка повторите позже или самое смешное перенаправляет на сайт другой страховой компании. Меня направляет в течении 5 дней в САО «НАДЕЖДА». Эта НАДЕЖДА находится в г.Омске и г. Новосибирске. Я проживаю в Нижегородской области. Пере направление работает с привязкой к ПТС, у меня Москва и Нижегородская область. Уже отправил штук пять обращений росгосстрах, на некоторые получил ответы. Такое ощущение это робот отвечает. Управы ни какой, пол страны мучаются, а у них все хорошо.